Публикация для разгона после обсуждения петербургских печальных событий. Надо двигаться дальше вне зависимости от случившегося. Здесь, как мне кажется, что-то нейтральное, зимнее и холодное, ни радостное, ни грустное. А далее - судите сами.
В конце января-феврале, если помните, я начал "охоту" на общедоступные карты "Тройка". Так сказать, на карты не уникальные, самые обычные, разве что, разновидности. Съездил 31 января (незадолго до поездки в Зеленоград) на станцию Нижегородскую Московского Центрального Кольца (МЦК). Дорогая моя тёща спросила в кассе и совершенно случайно узнала, что там ещё остались карты "Тройка" с дизайном МЦК. Не стал терять попусту времени, и на следующий же день запланировал микро-путешествие. Заодно сфотографировал окрестности станции на телефон. Там с появлением другой, метрополитеновской уже станции, которая будет относиться к перспективной, Кожуховской линии, многое изменится. А если говорить о том, что МЦК - это тоже часть метро (14-я линия), то перемены случились и продолжаются. Например, строительство ЖК "Среда" стало вестись заметно более быстрыми темпами. В кадр, кстати, попало это строение.
Что до карт "Тройка", то их, на радостях, я прикупил аж 4 штуки. С расчётом на то, что кому-то, вдруг, захочется у меня купить такую. Не сейчас, естественно, а по прошествии лет. А даже если никому и не захочется, вероятно, у меня, внезапно так, может появиться желание подарить кому-то из тех, кто начнёт заниматься коллекционированием многим позже, такую карту. Сейчас же это просто приятный резерв.
Вообще говоря, если хорошо поискать, то где-то в кассах МЦК и до сих пор можно приобрести тёмно-синие карты, посвящённые запуску пассажирского движения на этой железнодорожной трассе. Всего их было выпущено 500 тысяч экземпляров. Пластиковые карты - это далеко не обычные билеты, расходятся по рукам они не столь же быстро.
МЦК Нижегородская. Взгляд в сторону Рязанского проспекта
МЦК Нижегородская. Взгляд в сторону Рогожской слободы
Карты Тройка дизайн МЦК