А успели ли вы запомнить станционный комплекс Петровско-Разумовской таким? Или вам так и не посчастливилось оказаться там в пору, когда лишь Серпуховско-Тимирязевская ветка функционировала на два зала: старый и новый, а пути Люблинско-Дмитровской линии были закрыты для доступа пассажиров?
Кто-то называл (да и до сих пор мнит) 29-е августа 2016-го датой открытия второй Петровско-Разумовской, но все знаки, поступившие от руководства метрополитена, указывают на то, что это был просто запуск тестового режима, под который ни памятных билетов не издали, ни громких новостных блоков по ТВ не расплодили, ни даже облицовку нового зала станции до ума не довели (и у меня есть это раритетное фото).
Я же тестовым режимом новой Петровско-Разумовской сполна насладился первого сентября. В те две недели сентября второй зал обладал массой полезных свойств, например, его можно было легко сфотографировать, практически, безлюдным. После запуска участка Люблинско-Дмитровской линии поймать безлюдные моменты в новом зале стало крайне проблематично. Несмотря на прогнозы скептиков второй пересадочный узел серой и салатовой веток оказался вполне востребованным.
Зал новой Петровско-Разумовской (панорамно)
Путевая стена со стороны Тимирязевской (панорамно)
Путевая стена между переходами (панорамно)
Зал старой Петровско-Разумовской (панорамно)