Эти объекты я фотографировал исключительно для удобства последующего фотосравнения. Хотя... Судя по всему от километровых столбов впоследствии избавятся. Да и кто, с другой-то стороны, пустит потом вот так же свободно побродить вдоль путей?
Следующей осенью это будет довольно оживлённая магистраль с интенсивным пассажирским сообщением. Самому страшно будет среди Ласточек бродить и что-то фотографировать. Я вспоминаю ExpoCityTrans 2014, когда негодованием встретили моё начинание о фотографировании процесса реконструкции Малого Кольца. Но посмотрим, поживём - увидим, как оно получится. Может быть всё окажется не столь страшно, и тот фрагмент Кольца, который остался запечатлён в памяти и на фотографиях можно будет с лёгкостью повторно запечатлеть и в новом обличии.
Временно однопутный 44-й километр (Пресня - Серебряный Бор)
47-й километр - станция Серебряный Бор
48-й километр - эстакада над Рижским направлением железной дороги
49-й километр - неподалёку от Ленинградского шоссе
50-й километр - возле путепровода улицы Клары Цеткин
52-й километр - станция Лихоборы
2-й километр - станция Владыкино
3-й километр приходится на Ботанический сад
4-й километр так же напротив Ботанического сада
5-й километр возле путепровода над Сельскохозяйственной улицей
6-й километр возле безымянного Леоновского ручья
8-й километр - Лосиный Остров
9-й километр неподалёку от Яузской аллеи
10-й километр возле путепровода Лосиноостровкой улицы
12-й километр напротив 6-го проезда Подбельского