Для начала немного предыстории:
"В начале нынешнего года (по наводке Алексея Чернореченского) меня пригласили к участию в проекте Департамента транспорта города Москвы. Суть проекта заключалась в организации экскурсионных маршрутов для жителей и гостей столицы с использованием действующих единиц подвижного состава, курсирующих по одному или нескольким транспортным маршрутам ГУП "МосГорТранс" в день рождения общественного транспорта. Этот день, как мне сказали, празднуется ежегодно 18-го марта. Позже тематика проекта свелась к тому, что требовалось лишь записать экскурсионное голосовое оповещение для транспортных маршрутов ГУП "МосГорТранс". В итоге, наступил март, а информации по проекту - ноль...
Наконец, 14-го марта, мне написали и сообщили, что да, действительно, задумка "сдулась". В качестве альтернативы предложили поучаствовать в экспертном совете по другому проекту - проекту пешеходной и транспортной навигации города Москвы. Я охотно согласился, поскольку по четвергам в этом семестре у меня нет занятий со студентами, а это означает, что мой рабочий день условно свободен.
На электронный ящик мне скинули брифинг, пилотные материалы для ознакомления, а также адрес места проведения экспертного совета."
Да, ещё одна вещь, в соответствии с которой я согласился поучаствовать - это Лесная улица. Точнее говоря, близость места проведения совета к МИИТу (месту моей работы) также подкупила меня. В принципе, даже если бы у меня и были студенты в этот день, я смог бы безболезненно, в любой момент, сорваться туда и обратно. Мероприятие назначили на утро и, в целом, никаких перекрытий по моим личным событиям не произошло.
Итак, бизнес-центр "Белая Площадь", 4 этаж, офис "МакКинзи энд Кампэни", комната 6, 10 часов утра, 20-го марта. Вот те параметры, а также время и место, где разворачивались вчера основные события моего дня. Два часа пролетели как пара минут. Было очень интересно посмотреть концепты, послушать мнения и внести свои "пять копеек". Подробности о тех вопросах, которые обсуждались на экспертном совете, возможно, вынесу в отдельный пост, ибо совершенно точно получится много букв. Здесь хочу разместить лишь инста-фотоотчёт с места событий.
На самом деле, фотографий могло получиться куда больше. Вы не ослышались, здесь появились бы и пилотные образцы карт-схем метрополитена с наложением основных достопримечательностей, и проект разработки универсального шрифта для единой системы пешеходной и транспортной навигации города Москвы, а также старая стеклянная вывеска с указанием станций Филёвской линии на фоне Белорусского вокзала... однако, в один прекрасный момент, фотосъёмку пресекли. Пришлось довольствоваться видами из окна, ну и некоторыми рабочими моментами, естественно.
- 01 -
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/111/283/111283425_IMG_20140320_113422.jpg)
- 02 -
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/111/283/111283431_IMG_20140320_121043.jpg)
- 03 -
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/111/283/111283426_IMG_20140320_115948.jpg)
- 04 -
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/111/283/111283428_IMG_20140320_120450.jpg)
- 05 -
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/111/283/111283429_IMG_20140320_120548.jpg)
- 06 -
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/111/283/111283430_IMG_20140320_120636.jpg)