Не секрет, что топоним Битцевский Парк не является новым для Московской подземки, - он вернулся в неё в своём новом обличии усилиями Казанского метростроя. Раньше это имя носила конечная станция Калужско-Рижской линии, но она стала Новоясеневской, словно поделившись названием со своей соседкой-преемницей. Станция Битцевский Парк получилась маленькая и компактная. Строго говоря, она не имеет собственного выхода в город. Там задействован старый южный вестибюль Новоясеневской. Торцы платформы тупиковые. Переход на Новоясеневскую хитрый, очень непривычный. В планировке пересадочного узла, честно скажу, я не разобрался, но по указателям, в принципе, желаемую для себя локацию найти реально.
Что до оформления, то тут царит асимметрия. Нетиповой проект присущ только одной половине станции. Цветное панно (то самое, о котором все говорили и продолжают говорить) изображает, отчасти, верховую езду, отчасти - игру в поло, ещё отчасти - традиционную русскую охоту с гончими. Простая, казалось бы, картина, а однозначности в её интерпретации нет - каждый увидит своё.
Хотя... когда говорят про гончих на охоте, то сразу же представляются борзые. Но на панно-то, как мы видим, изображены пуделя. Что же... может быть, тут нет абсолютно никаких противоречий? Меня одного это обстоятельство смутило?
В качестве осветителей на станции установлены мощные прожектора. Мне, вот, интересно... они только с виду энергозатратные или фактически таковыми являются? А как же стратегия метрополитена об экономии электроэнергии? Много вопросов осталось, но, в целом, получилось интересно - есть на что посмотреть. Правда, какого-то ахового впечатления от новой станции нет. Не покидает чувство, что на станции чего-то не хватает, что-то не доведено до логического завершения.
Лестница на выход со станции
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562039_DSC_1947_kopiya.jpg)
Бутовская линия - это теперь семь, а не пять станций
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562043_DSC_1969_kopiya.jpg)
Панно станции (панорамно)
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562030_Group_1DSC_1960_DSC_19689_images_kopiya.jpg)
Навигационная табличка в центре зала, закреплённая на шахте лифта
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562032_DSC_1933_kopiya.jpg)
Первый главный путь
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562033_DSC_1934_kopiya.jpg)
Готов к отправлению
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562035_DSC_1935_kopiya.jpg)
Будка дежурной по станции
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562036_DSC_1936_kopiya.jpg)
Взгляд на панно из-под лестницы. Фото 1
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562037_DSC_1941_kopiya.jpg)
Взгляд на панно из-под лестницы. Фото 2
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562044_DSC_1970_kopiya.jpg)
На первом пути посадки нет и, скорее всего, не будет
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562040_DSC_1957_kopiya.jpg)
Парковая тематика
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562041_DSC_1958_kopiya.jpg)
Русич доставил пассажиров из Бутово
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/110/562/110562031_Group_2DSC_1976_DSC_198913_images_kopiya.jpg)