Станция метро Ломоносовский проспект будет расположена в непосредственной близости с площадью Индиры Ганди, но не под ней самой (как сообщают некоторые источники), ну, иначе бы котлованом станции мелкого заложения полностью перекрыли движение по автомобильной трассе Ломоносовского проспекта. Согласно указателям, привычные остановки "Площадь Индиры Ганди" сдвинуты на 100 метров. Наземные вестибюли станции расположат возле ЖК "Шуваловский Prima" с одной стороны и возле памятника Индире Ганди (там же гостиница Университетская) - с другой.
Оформление станции, как видно из рендеринга, содержит огромное количество чисел. По сути, арифметика - база математики, в свою очередь являющейся основой всех точных наук. Таким образом, строящаяся станция своим тематическим содержанием будет передавать близость к большой науке, а именно к МГУ имени М.В. Ломоносова. Да, действительно, станция Ломоносовский проспект обеспечит главному Университету страны шаговую доступность. От нынешних станций (Воробьёвы Горы и Университет), всё же, приходится ещё и ехать на наземном транспорте, либо достаточно долго идти (уж если опаздываешь, то гарантированно опоздаешь). Но эта информация на перспективу развития метрополитена, а сейчас вернёмся к нашим баранам, то есть к Фотоохоте "Новая дорога в Солнцево".
Пишу этот пост и понимаю, что после 31-го января 2014-го, вместе с открытием станции Деловой Центр, он приобрёл большую актуальность. В нём речь идёт о другой станции, но расположенной на той же самой Солнцевской линии метро. Как я и прогнозировал - информация о появлении в Москве новой линии метрополитена пронеслась волной по телевизионным экранам, судьбой этой линии, вероятно, уже заинтересовались люди, которым до сей поры тема подземки была чужда из-за его отсутствия в шаговой доступности.
Не скрою, проведённая Фотоохота заставила меня ознакомиться с историей современной Индии. Не стану утверждать, что готов проснуться ночью и назвать поимённо всех премьер-министров этой страны в хронологическом порядке, но про разделение мусульманской Индии на Пакистан и индуистской Индии на, собственно, Индию я теперь хоть что-то полезное знаю. Этой полезной информацией я и поделился с участниками Фотоохоты, правда, не сразу, а после того, как мы изрядно побродили по Раменкам, да замкнули условный круг, вернувшись на площадь Ганди. Кстати с памятником Индире Ганди поступили, на мой взгляд, кощунственно - его отгородили забором так, что теперь очень не просто к нему подобраться. Наши следы возле памятника стали первыми с момента выпадения в Москве снега в этом году (а случилось это событие только во второй половине января, незадолго до Фотоохоты).
Извините, забежал далеко вперёд. На самом же деле, к стройплощадке станции метро мы подошли совершенно с другой стороны, а именно, со стороны улицы Косыгина. Там, по сравнению с площадью Индиры Ганди, царят тишина и благодать. Сразу видно, что гости в той части территории метростроительства - явление редкое. Наш визит заставил охранника оперативно вступить в свои должностные обязанности и запретить открытое фотографирование. Издали почему-то по его словам можно фотографировать, а, вот, вблизи - нельзя. Где, спрашивается, логика? А, впрочем, стоило ли к ней взывать? Охранник, по всей видимости, ведёт на стройплощадке затворнический образ жизни и редко-редко покидает свою бытовку. На вопрос: "Всё ли готово?" Он с уверенностью ответил: "Да, почти всё готово. В одном направлении щит прошёл тоннель, в другом - работы подходят к завершению." В общем, сторож, на мой взгляд, - истинный маркетолог и явно работает сейчас не по специальности. Когда мы продолжили наше путешествие вдоль территории метростроительства, то увидели истинное состояние котлована станции Ломоносовский проспект. По увиденному заключаю: предстоит выполнить ещё немало работ по сооружению станционного комплекса. Спешить пока некуда. В качестве срока окончания работ по возведению станции указан декабрь будущего, 2015-го, года. Куда торопит строительство сторож? Науке это неизвестно. Вероятно, мы, попросту, его не так поняли.
Да, что же касается Яндекс.Карт, то когда я смотрел на пунктирные линии в той части Мичуринского проспекта, про себя подумал: "Вероятно, транспортного движения там сейчас нет." Однако нет, это было ложное ощущение. Транспортное движение на участке метростроительства есть: 902-ые автобусы гоняют там и вполне себе успешно. Так что не всё, что пунктирное на карте, то полностью перекрыто. Оно, скорее, является маркером происходящих перемен.
Рендеринг станции Ломоносовский проспект
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/491/109491500_LomP2.jpg)
Информация о перспективах
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350295_DSC_0908_RRRRyoS.jpg)
Взгляд на восточную часть стройплощадки
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350291_DSC_0901_DSC_09044_images_RRRRyoS.jpg)
Въезд №1 на территорию метростроительства
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350292_DSC_0905_RRRRyoS.jpg)
Въезд №2 на территорию метростроительства
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350293_DSC_0906_RRRRyoS.jpg)
Информационные щиты
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350294_DSC_0907_RRRRyoS.jpg)
Рендеринг типового проекта наземного вестибюля будущей станции
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350296_DSC_0909_RRRRyoS.jpg)
Узкая проезжая часть Мичуринского проспекта вплотную соседствует со стройплощадкой
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350297_DSC_0910_RRRRyoS.jpg)
***
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350298_DSC_0912_RRRRyoS.jpg)
***
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350299_DSC_0914_RRRRyoS.jpg)
Панорамный обзор территории метростроительства. Фото 1
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350300_DSC_0915_DSC_092711_images_RRRRyoS.jpg)
Взгляд на гостиницу Университетская
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350301_DSC_0928_RRRRyoS.jpg)
Панорамный обзор территории метростроительства. Фото 2
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350302_DSC_0929_DSC_094011_images_RRRRyoS.jpg)
Взгляд на западную часть стройплощадки
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350303_DSC_0941_RRRRyoS.jpg)
Остановку "Площадь Индиры Ганди" подвинули на 100 метров
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350304_DSC_0942_DSC_09508_images_RRRRyoS.jpg)
Панорамный обзор площади Индиры Ганди со стороны ЖК Шуваловский Prima
![](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350305_DSC_0952_DSC_096411_images_RRRRyoS.jpg)
Панорамный обзор площади Индиры Ганди со стороны памятника Индире Ганди
![](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/350/109350306_DSC_1123_DSC_113210_images_RRRRyoS.jpg)