Jan 21, 2014 17:26
Хотел по горячим следам после защиты диссертации смоделировать бланк построения планового графика движения (ПГД) для Третьего Пересадочного Контура (ТПК) Московского метрополитена и немного его проанализировать на предмет автоматизированного построения по моим алгоритмам (заодно поручить дипломнице в предстоящем семестре оценить эксплуатационные показатели на перспективу), при этом уже в феврале думал засветить часть результатов на научной конференции в Институте Проблем Управления имени В.А. Трапезникова РАН. От этих планов я не отказываюсь, всё идёт своим чередом в правильном направлении.
На прошлой неделе Яндекс.Карту по Википедии разметил на предмет расположения станций ТПК. На этой неделе планировал линеечкой померить приблизительные протяжённости соединительных перегонов. Сегодня побывал в Управлении метрополитена... Меня встретили с вопросом: "А не можешь ли ты смоделировать ТПК?" Я, конечно, утаил ото всех свои намерения заняться этим вопросом на добровольных началах. Если бы не вопрос, то процесс не пошёл столь быстротечно.
Выдали на руки две схемы ТПК с указанием точных протяжённостей перегонов согласно последним версиям проектов трассировок контура от Метрогипротранса. Повезло, так повезло. При этом схема официальная, за подписью М.Ш. Хуснуллина, М.С. Ликсутова и других высоких начальников, в том числе "Москомархитектуры" и ОАО "Мосинжпроекта". Данных там куда больше, чем тот набор, которым владеют редакторы соответствующих страниц Википедии. Публиковать в блоге не буду, ибо убьют (шутка, конечно, просто совесть не позволяет), а показать - покажу. Приходите в феврале на Фотоохоту от ДБТwalks.РУ, как минимум одна хорошая тема для обсуждения уже имеется (хоть и пережёвывать мы её будем в окрестностях Коровинского шоссе).
P.S. А ещё сказали, что дату открытия станций Битцевский Парк и Лесопарковая Бутовской линии сдвинули с 25-го января на 1-е февраля. При этом, говорю, в Интернете светится 26-е января. На это мне чётким ответом дали понять, что случай с переносом дат открытия Жулебино - не исключение, и верить стоит тому, что говорят в Службе Д, а не тому, что пишут на сайтах и объявляют по ТВ.
схема линии,
плановый график движения,
битцевский парк,
моделирование,
схема метро,
график,
третий пересадочный контур,
лесопарковая,
график движения поездов,
бутовская линия,
тпк