НЕПРИЯТНЫЙ СЛУЧАЙ В ПОЧТОВОМ САЛОНЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ

Feb 12, 2012 17:28


Увидел недавно на Яндексе, что существует комплект марок, выпущенный в честь 70-летнего юбилея МосМетро (ну, то есть, в 2005-ом году ещё, когда метро не входило в сферу моих интересов).
И вы знаете, так захотелось приобрести для себя этот комплект (и даже не один), что подумал: "Так... марки для посткроссинга подходят к концу... вот как только закончатся - тут же поеду в почтовый салон за современными самоклейками и, заодно, за наборами МосМетро".
В итоге, марки у меня закончились, а я ещё на протяжении целой недели не мог добраться до почтового салона... то с Юлей заболтаюсь вКонтакте допоздна и с утра пораньше проснуться не судьба... то к графистам явиться нужно срочно, да пораньше... в общем, первая неделя февраля прошла эффективно: я был переполнен желанием попасть в почтовый салон, что на Алексеевской, но до реализации задумка не доходила. В итоге, настали выходные, и я собрался.

Хотя нет, не с того, наверное, нужно было начать. Накануне, перед первыми выходными февраля, я оформил заказ в сувенирном Интернет-магазине PichShop. Подобрал у них хороший подарок маме ко Дню Рождения. Давно подписался на их твиттер-аккаунт и следил за обновлениями, ибо порадовали меня их креативные сувенирные предложения. Серьёзно, покруче Красного Куба всякого ПичШоп будет.
Так вот, в 16:00, в субботу, приходит мне смс с вестью о том, что заказ можно забрать из пункта выдачи ПичШоп. Я быстренько активизируюсь, смотрю их график работы (до 21:00), смотрю график работы почтового салона (до 20:00) и моментально планирую следующую схему: выхожу из дома в 18:00, доезжаю до ВДНХ, далее иду пешком до Алексеевской с заходом в почтовый салон, еду на метро до Краснопресненской, отовариваюсь в ПичШоп. Ну, вы же меня знаете, уважаемые читатели, - две точки города при вылазке из дома для меня слишком мелкий квест. Так что далее я поехал на Новослободскую, чуток прошёлся по одноимённой улице, возле Менделеевской купил для Юли букет из девяти роз (дабы загладить свой промах в том, что в гневном порыве назвал её истеричкой)... Но всё это другие истории. Сейчас же хочу рассказать про случай, произошедший со мной в тот день в почтовом салоне. Представляете, мне, определённо, "везёт" на хамство в сферах, связанных с Почтой России.
Вечером покупателей в салоне не было. Это только в прошлый раз я неудачно зашёл, что нарвался на очереди. Практически сразу удалось спросить про марки с Московским метрополитеном. Сначала меня отправили смотреть вертушки и искать нужный артикул, но потом окрикнули, ибо сами нашли этот набор.
Приятно, что набор продаётся пока что по номиналу (15 рублей), хотя я ожидал, что он может выйти дороже, ведь это же МосМетро! Заказал, на радостях, для себя пять экземпляров. Кассир пробила их, и тут я вспомнил, что мне ещё самоклейки нужны. Вероятно, это стало моей ошибкой, что сразу не обозначил всего, что хочу приобрести. Кассир ушла за десятками, как в тот же момент я вспоминаю, что мне нужны ещё и тройки. Обращаю её внимание на себя и прошу найти, ко всему вдобавок, десяток марок номиналом в три рубля.
И приносит она мне только десятки, да тройки, а про себя, тем временем, думаю: "Куда делось метро?" Ладно, быть может, между или под самоклейки положила. Наконец, она меня рассчитала, я расплатился, снимаю рюкзак, достаю конверт, беру с витрины марки и... понимаю, что даже между десятками и тройками марок с метро нет.

- Извините, девушка, а где марки с метро?
- Смотрите у себя.
- У меня их нет. Вы, вероятно, когда за десятками ушли взяли их с собой.
- Да куда я их могла, по-Вашему, убрать?
- Я не знаю, посмотрите у кассы или там, где Вы мне самоклейки набирали...
- Молодой человек, смотрите у себя в рюкзаке, я бы запомнила, куда я их положила. - При этом она продолжала препираться и не удосужилась даже бросить взгляд на кассу или куда-либо ещё.
- Да нет у меня их в рюкзаке. Я его, вот, только-только, на ваших же глазах, со спины снял. Нет их там, я бы помнил.
- Ничего не знаю, ищите у себя.
- И я не знаю, где они могут быть... ну, посмотрите, пожалуйста, у кассы или в конвертах с десятками или тройками.
- Какими десятками? Какими тройками? Я точно знаю, что их там быть не может, в рюкзаке ищите.
- Я про номиналы самоклеек сказал. Ну вот, хотите, сами посмотрите - нет их тут. Я при Вас рюкзак со спины снял. И что же мне теперь делать... - В этот момент меня охватило какое-то отчаяние, что придётся уходить из салона с оплаченными марками, которых у меня точно нет. А ещё очень хотелось вывалить содержимое рюкзака на прилавок.

От столь отчаянного поступка уберёг подскочивший охранник, который подтвердил, что рюкзак я стащил со спины уже после оплаты товара. В итоге, кассир спешными, нервными движениями пробила мне пяток других наборов с метро, проговорив при этом: "Вот, держите Ваше метро! Но если всё же у себя найдёте, то извольте вернуть, а то мне придётся платить за них из своего кармана".
Я не стал ничего отвечать на это. Просто положительно кивнул в ответ. Для меня справедливость восторжествовала. А когда кто-то потом нашёл именно те марки, которые мне пробили, но не отдали, надеюсь, что ей стало стыдно.



алексеевская, почтовый салон, метро, марки, московский метрополитен, pichshop, почта россии, метрополитен

Previous post Next post
Up