По-хорошему, сравнения ради, следовало бы выходить на всех станциях, которые перекликаются своими названиями со станциями Московского метрополитена. Таких в Нижнем Новгороде не много: Чкаловская, Пролетарская, Автозаводская, Комсомольская и Парк Культуры. Вот только неизвестно, сколько времени на это пришлось бы потратить... Как я уже отмечал несколькими постами ранее, наша творческая экспедиция в Нижний Новгород не ограничивалась осмотром Горьковского метрополитена.
На самом деле, координаторы Творческой Ассоциации "Прочеркон" сами порывались выйти на станции Комсомольской ещё по пути к Парку Культуры, но я отказался. А вот во время прогулки по нижегородскому Парку Культуры я успел передумать. В итоге, уже на обратном пути к Московской, мы осуществили высадку на этой станции. Тихая и тёмная... да, пассажиропоток там не велик. Кстати из-за плохой освещённости заготовки для HDR вышли весьма некачественными - пришлось полностью отказаться от их сборки. Впрочем, спасибо тем людям, которые при проектировке станции предусмотрели лавочки в центре зала. Если бы не они, то вряд ли вообще удалось сделать фотографии широкого динамического диапазона Комсомольской. Собственно, до сих пор не понимаю, зачем мне нужна была фотография центрального зала... видимо, чтобы было. На самом деле, основная фишка этой станции заключена в надписях с её названием на путевых стенах. Каждый из нас отметил, что она выполнена очень креативным шрифтом. Как подсказывает Википедия, это наблюдение не было случайным: "Станция открыта 8 августа 1987 года, мелкого заложения, колонного типа. Рядом со станцией находится Горьковский автомобильный завод. Колонны станции выполнены из белого мрамора. Название "Комсомольская" на путевых стенах выполнено металлическими буквами, шрифт которых очень похож на шрифт заголовка газеты "Комсомольская Правда". Цоколь путевых стен выложен тёмно-серым гранитом с переходом к тёмно-розовому. Пол выполнен из тёмно-серого гранита, по которому паутинкой проходят тонкие ломаные линии из белого мрамора".
Фото 1
Фото 2