ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКАЯ ЛИНИЯ. СТАНЦИЯ ШИПИЛОВСКАЯ

Nov 06, 2011 06:32


Путь традиционной Разведки Местности ДБТwalks, которую, напомню, мы организовали с Алексеем, продолжился в сторону станции метро Шипиловская. Там, на улице Мусы Джалиля, нам с коллегой удалось отметить небывалую доселе стать вентиляционных шахт метрополитена. Да, похоже, что на юге Люблинско-Дмитровской линии только эти киоски и будут создавать радужное настроение жителям окрестных домов. Здесь, вероятно, мне необходимо пояснить, что улица Мусы Джалиля будет состоять, в недалёком будущем, из зелёных насаждений, упомянутых вентиляционных киосков и вестибюлей. Так вот вестибюли, честно признаюсь, с каждым разом, как взгляд мой падал в их сторону, вгоняли в тоску своим однообразием.
Вот он, пожалуйста, - типовой проект метрополитена имени С.С. Собянина, нашедший отражение в реальной действительности! Не возникает ли у вас каких-нибудь чётких ассоциаций, когда вы смотрите на один из вестибюлей новых станций метро? Точно? А если подумать? Ах, ну да! Вы же ещё к просмотру фотографий не приступили, точно! Так вот загляните и, давайте вместе поразмыслим... если хорошенько подумать, всё, на самом деле, сводится к заупокойному ассоциативному ряду. Иными словами, похожи эти чёрные вестибюли, с вертикальной плитой у изголовья, на могилы.
Вероятно, ко дню открытия участка Марьино-Зябликово всё станет в тех краях как-то иначе и приобретёт, к примеру, дополнительные элементы декора (главное, чтобы ими не стали венки или горшки с цветами). На сегодняшний день же, подобные инженерные решения, вырастающие из рыхлой земли словно леденящий душу ужас, проникают в сознание и заставляют задуматься, а безопасным ли будет новое Собянинское метро? Не послужат ли эти вестибюли-могилы своему прямому назначению - захоронению? Нет, правда, мне кажется, что жители района Зябликово первое время с особой опаской будут использовать новый участок, чередуя для поездок в центр то Замоскворецкую, то Люблинско-Дмитровскую линии. Так, на самом деле, было всегда. Было так и при Ю.М. Лужкове. Достоевской (я беру за пример одну из последних ныне построенных в Москве станций метро) поначалу не особенно и пользовались, а сейчас, спустя год с небольшим хвостиком, станцией пользуются, да ещё как пользуются. Правда, большую любовь пассажиров заслужила, всё-таки, Марьина Роща - она, по мнению большинства, не такая мрачная, как Достоевская.

Отделка одного из южных вестибюлей Шипиловской


К слову о временных неудобствах


Панорама фрагмента стройплощадки Шипиловской возле северного вестибюля (12 марта 2011)


Аккурат, в этом месте закопали Шипиловскую


В заборах больше смысла нет


Когда все вокруг смотрят, то и работа не стоит на месте


Да и таблички уже, нафиг никому не нужны


Мы застали смену караула бригад, между прочим


А я так и сказал - заборы уже не нужны


Непоследовательная укладка плитки или исправление локальных косяков?


Шпионский взгляд на строительство южного вестибюля Шипиловской


Так южный вестибюль постепенно оставался позади


Техника. И даже не пытайтесь углядеть в этом снимке какие-либо политические настроения


Ну, как бы, Зябл и всё


Большая могила


Она же


Итак, мы прощаемся с Шипиловской и идём дальше


дбтwalks, метро, зябликово, московский метрополитен, москва, шипиловская, станции, метрострой

Previous post Next post
Up