ДЛЯ СОСКУЧИВШИХСЯ ПО ЛЫТДЫБРУ. ЧАСТЬ 11. С КЛИЕНТАМИ ДРУЖИТЬ НЕЛЬЗЯ

Nov 02, 2011 21:19


Всё-таки чисто женский коллектив - это зло. Это аЦЦкое зло. Нет, это корень зла! У меня просто слов иных цензурных на всё происходящее нету.
В минувшую пятницу проректору по научной работе пришло письмо из метрополитена, подписанное начальником службы Д. В понедельник это письмо попало заведующему кафедры и началось... Началось следующее: теперь придётся доказывать, в письменном виде, что большинство пунктов из полученного письма - это результат кривых рук графисток. Разумеется, не прямым текстом, а как можно мягче и иными словами. А иными словами нужно составлять, по ряду вопросов, инструкцию пользователей "для особо одарённых". А оно мне, спрашивается, надо? Подкинули лишнюю работёнку, блин... пустую трату времени и бессонные ночи.
Формалистки хреновы! Нормальные люди лучше запоминают материал, когда им показываешь, что, да как, а эти - нет, при мне пробовать проделать те же фокусы не горят особым желанием, в большинстве случаев. А вот инструкцию... инструкция - это да, инструкция - это вещь! Ты нам подробную инструкцию напиши, а мы на досуге почитаем. А без инструкции, как дети малые, ковыряют программу, да так, как заблагорассудится. Вот и возникают такие ошибки, которые смоделировать то даже трудно. Диву даёшься - откуда у пользователей такой "талант"?
Но ладно, косяки - дело нормальное, привычное, но когда их раздувают до размеров слона за твоей спиной, вот это уже напрягает. Бесспорно, в этом коллективе есть нормальные работницы, с которыми поговорить нормально можно и вопросы задать, если что, а есть ряд змеюк, которые улыбаются тебе, чаем угощают, а как только двери за тобой закрываются, так они козни строят: как бы ещё программку так расковырять? чего бы ещё такого придумать, с чем бы программисты не сумели справиться? Они ведь только работать мешают, приезжают, понимаешь, графики ломают. Как бы им так ножик то воткнуть в спину?
Я даже догадываюсь, какая тварь стала инициатором этого бардака. А хуже всего то, что мне показали однажды рукописный листочек, проговорив при этом: "Ой, Вы знаете, начальство нас попросило составить перечень пожеланий, чего бы мы хотели получить от Вашей программы, вот посовещались, составили список. Посмотрите, пожалуйста, всё ли из этого реально в программе реализовать?" И, ведь, в жизни не догадался бы, что составляется кляуза. Да-да, в итоге, "списочек пожеланий" как-то так плавно превратился в одно большое "письмо счастья" со следующим заключением, перечитывая которое трудно воздерживаться от комментариев:

"Работники, приезжающие для устранения неисправностей..." (это, на самом деле, я только во множественном числе) "... не всегда в полном объёме устраняют замечания,..." (естественно, если требуется отладка программы при созданных кривыми ручонками ошибках, то приходится чинить базу данных либо на работе, либо дома, а каждый раз таскать к ним ноутбук - вообще не вариант) "... либо после их отъезда, неисправности повторяются." (хотите сказать, что после моего отъезда некая защитная аура спадает с комнат группы графистов? Верите в волшебство? Не-е-ет, так не бывает, просто руки у кого-то из жопы растут) "На основании Договора просим Вас в кратчайшие сроки обеспечить устойчивую работу программы." (Как грозно, мои тапочки уже смотались в шкаф со страха!)

В общем, с клиентами надо жёстче, ибо любят садиться на шею, в особенности, если они - тётки.
Previous post Next post
Up