Осторожно! Отзыв на копикот. kopikot развод

Dec 11, 2015 04:10

Есть такой кешбек сервис копикот, где можно вернуть часть денег при покупке товара в интернет-магазине, при покупке билета и так далее. Сейчас его активно пиарят. Так вот, после 8 месяцев пользования сервисом я могу сделать окончательный вывод - сервис говно! Если по пунктам, то вот главные проблемы:
1. Низкий процент возврата.Например сейчас все ( Read more... )

kopikot отзывы, развод, копикот отзывы

Leave a comment

anonymous July 25 2016, 11:34:58 UTC
Тоже после года пользования Копикот отказываюсь от их услуг и перехожу в другой кэшбэк сервис, разочаровалась. Обманывают. Если к выводу накапливается значительная сумма, у меня это было 1800р, они пересчитывают и присылают письмо о том что были пересчитаны бонусы, хотя как они были пересчитаны если магазины уже их одобрили??? Я купила в Связном фотооппарат за 40000р, и кэшбэк должен был составить 700р, так и было, но когда я попыталась вывести мой кэшбэк, копикот пересчитали кэшбэк из Связного и разделили зачем-то его на 3 части, хотя я покупала только 1 вещь, видимо чтобы запутать. В итоге вместо 700р кэшбэк с фотоаппарата стал 270р, также и с другими магазинами. И вместо 1800 к выводу вдруг стала доступна сумма 1060... Я всегда советовала Копикот моим знакомым и друзьям и многие стали им пользоваться. Больше Копикот я никому не посоветую. Если не хотите потерять ваши денежки не пользуйтесь данным сайтом, есть много альтернатив и с большим процентом кэшбэка!

Reply

kopikot September 19 2016, 13:31:11 UTC
Здравствуйте!

Хотим уточнить, что информацию о заказе и размере кэшбэка в нашу систему передает магазин и она отображается автоматически.
Если у пользователей возникают вопросы, мы всегда помогаем разобраться, уточняем необходимые данные у наших парнеров и содействуем верному расчету бонуса.

Напишите, пожалуйста, нам на почту help@kopikot.ru для того чтобы мы могли разрешить сложившуюся ситуацию.

С уважением, служба поддержки Копикот.ру

Reply

flash2004 September 19 2016, 15:38:32 UTC
Спасибо, что стараетесь уладить проблемы. Так и надо делать.
Но еще лучше - не доводить до проблем ))

Reply

anonymous December 13 2017, 18:52:35 UTC
Вы лукавите.
Очень часто Вы игнорите обращения, либо отвечаете не в попад, либо откровенно лепите байки.
Меня кинули несколько раз.
Уж когда конкретно не чем крыть, то можете и расщедриться и доплатить обещанное, но напишите при этом что Вы из лояльности платите из личных средств.

Reply

anonymous December 27 2017, 11:41:48 UTC
Надо было на месте и во время объяснять причину.

Reply


Leave a comment

Up