Есть такой кешбек сервис
копикот, где можно вернуть часть денег при покупке товара в интернет-магазине, при покупке билета и так далее. Сейчас его активно пиарят. Так вот, после 8 месяцев пользования сервисом я могу сделать окончательный вывод - сервис говно! Если по пунктам, то вот главные проблемы:
1. Низкий процент возврата.Например сейчас все
(
Read more... )
Т.е. когда вам пообещали 6%, а начислили 0 рублей, то Вы же еще и обнаглели раз недовольны тем что Вас обманули? Или Вам вообще не начислили и написали на обращение, что согласно как бы данным магазина покупка произошла раньше оплаты (у меня видимо машина времени и я могу перемещатся во времени - переход зафиксирован, через 2 минуты оформлен заказ и оплачен, на все есть скриншоты, но оператор написал что не может верить мне на слово, а магазин ему прямо онлайн во время нашей беседы сообщил что я сначала оплатила, а уж потом перешла, положила товар в корзину и оформила заказ - фантастика). Когда Вы пишите в поддержку и Вам либо вообще не отвечают, либо вешают лапшу на уши. Когда Вы обращаетесь с просьбой доначислить кешбек за заказ - появилось меньше половины от обещанного, а Вам отвечают что с 22.10 были изменения и типа отстаньте теперь так, а вот только заказ от 20.10.
Или еще новость - товары на Алиэкспресс теперь как бы разделены на группы (определить при покупке не может ни покупатель ни продавец, только копикот при начислении %% - т.е. как им вздумается), но и тут подводные камни - обешают минимум 2 %, но у меня 2% округлились до нулей от положительной суммы большей нуля.
Не советую этот сервис - ОБЕЩАЮТ БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ %%, НО НИЧЕГО НЕ ДАДУТ, придумают сказку про белого бычка и обвинят Вас во лжи и наглости.
Reply
Leave a comment