Apr 20, 2011 12:07
Как сказал барон Мюнхгаузен, "препятствия в любви только усиливают её". И слишком много этих препятствий никогда не бывает.
Тем, кто истинно любит прогулки "Москвы, которой нет", не страшны ни бури, ни ураганы, ни собачий холод, ни снежный дождь в конце апреля, когда весенний первый гром.
Самые преданные прогульщики не только аккуратно посещают экскурсии под дождём и градом, но и посвящают этому стихи, которые отсылают нам в виде sms.
"Чую, разверзнутся хляби небесные.
У нас прогулка-то будет тогда?" - пришло на рабочий мобильный в понедельник перед экускурсией с Максимом Перевитским по Лефортово. Будет, обязательно будет, несмотря на тревожные сигналы от другой прогульщицы из Медведково, которая пророчествовала ураган, снег и дождь одновременно и потому осталась дома. И зря, ибо прогулка получилась классная!
"Ветер воет...
Гром грохочет...
Буря! Скоро грянет буря!
Но прогулка, надеюсь, состоится!", - снова пишут нам с того же номера во вторник, перед экскурсией Николая Васильева "История архитектурных стилей"
На сей раз мы решились на поэтический ответ, правда, до тонкого мастерства наших прогульщиков нам далеко...
"Если эта буря нас
Не перенесёт в Канзас", - дали мы лаконичный ответ.
"Не, ПВО не пропустит", - пришло снова.
Наша коллега Дина предложила записывать на прогулки только тех, кто оставляет заявку в поэтической форме. А я добавила, что для записи на прогулку Рустама Рахматуллина действует только заявка, написанная гекзаметром. Ибо какой еще стихотворный размер достоин исследователя аж двух Москвов... Москв... Москву (о! вот она, форма двойственноего числа, склонения на -а)
Москва которой нет