9.09 Бангкок. Мраморный храм.Океанариум.Башня

Sep 23, 2007 17:59

Утром рано, проснулись и отправились на завтрак в большой ресторан Bangkok Palace.

Очень богатый шведский стол, все блюда раскложены по большому залу и надо долго бродить, чтобы собрать себе тарелочку. Интересно смотреть по сторонам, много индусов, китайцев арабов. Многие большими семьями. После еды поехали на экскурсию в Мраморный храм. Очень красивый, рядом с храмом мутный канал с резными мостиками, в котором плещутся полуметровые сомы, и если кинуть им хлебные крошки, они сплывутся и начнут хлопать челюстями.
После Мраморного храма нас повезли на ювелирную фабрику. Вроде как смотреть как тайцы ювелирным промыслом занимаются :) . На самом деле сначала показываю малюсенькую комнатёнку, где несколько тайцев (наверное у них повинность такая, за какие ни будь нарушения) сидят и на виду у почтеннейшей публики и «делают» ювелирные украшения. А сразу после этой комнатёнки вас приводят в большой, довольно тёмный зал, где под стеклом сверкает золото - брильянты))) Пещера Сим-сим, да и только ))) Мне как большой любительнице безделушек было страшно интересно. Приглядела себе колье из золота, бриллиантов и сапфиров за 2.800.000 бат :) Тяжёлое как хомут, наверное :). На колье мне к сожалению не хватило, но я не удержалась и купила себе маленькое серебряное колечко - я думаю что в годовщину свадьбы я могла себе это позволить :) (В Бангкоке это вообще основная тема, как мы заметили. Всех возят на ювелирные предприятия. Один таксист предложил заехать на пять минут на фабрику, а потом бесплатно отвести нас в любую точку Бангкока - ведь ему за это дадут талоны на бензин, а бензин в Тайланде не самый дешевый 23-27 бат за литр). После ювелирной фабрики мы хотели поехать в Большой Королевский Дворец, но наш водитель, настоял (мол, он за нас отвечает)и мы поехали в отель. Из отеля мы с Васей и Катей и ещё несколькими парами, решили дойти до океанариума, посмотреть его и от туда поехать в Королевский дворец. Океанариум располагается в торговом центре Siam Paragon, мы заплатили с каждого носа по 450 бат и погрузились в тёмно-голубой подводный мир. Ощущения потрясные, когда за толстым стеклом, но всё же рядом с тобой проплывает акула или пролетает скат, плавно взмахивая крыльями. Аквариум в два этажа, со стаями рыб, стеклянный туннель под водой…Там можно бесконечно смотреть на рыб. Единственное что выгоняет на поверхность - холод. Там действительно холодно. Из океанариума нас бесплатно довезли до отеля (что было крайне приятно :)) Мы реши искупаться в бассейне и пойти искать писчу. Как же я люблю плавать с ластами!!! Чувствую себя торпедой :) На улочке которая ведёт к башне Baiyoke Sky мы засовывали нос во все кафешки и остановили свой выбор на «Sweet Home» (название понравилось :)) расположенном на левой стороне улицы. И цены приемлемые, и не воняет, и меню с фотографиями ). Я взяла кальмара, пожаренного в каком то соусе, Лёшик и Катя по рыбке , а Вася…я даже не помню, что это было :) И конечно же все взяли « Синьку» - то есть Singha отличное пиво, но не самое убойное(об самом я буду писать позднее) Нам принесли по огромному блюду, у Кати и Лёшки на тарелке лежали 30-35 сантиметровые рыбы с головой и хвостом, вся серединка которых была нарублена и приправлена овощами и травами, всё в окружении овощей и листьев салата. Еда , вся в меру острая и никто не обжегся :) Пока мы сидели в «Sweet Home» начался дождь, а Лёшка увидел (он сидел лицом к «двери» - на самом деле там просто нет стены) - первого слона. А мы увидели только его зад. Лёшка онемел, когда мимо него, запросто по улице, прошел слон, а мы оглянулись, только увидев его реакцию. Возвращались в отель под тропическим проливным дождём (не самым тёплым). Переоделись и отправились на Baiyoke Sky - вход 200 бат (с человека) и вы взлетаете в стеклянном лифте на головокружительную высоту 77 этажа. Очень страшно. Потом второй лифт поднимает вас на 84 этаж ещё пара пролётов по лестнице, и вы на вращающейся смотровой площадке самого высокого отеля Бангкока. Внизу, очень далеко ночной город, красиво - ни одна фотография не может передать это ощущение.
Насмотревшись, опускаемся на 84 этаж и идём в бар за бесплатным коктейлем ( видимо для укрепления духа, таких нервных барышень как я :) )Три тайки поют песни на английском - забавно) Особенно если помнишь как звучит оригинал. Усталые, падаем в стеклянном лифте вниз - ещё страшнее. Лифт скоростной и при приближении земли хочется зажмуриться. Я чётко понимаю, что этот момент мне уже когда то снился. Город в апокалиптических огнях, падение в прозрачном лифте с горсткой людей, страх, ночь.

Возвращаемся в отель. Купили разных фруктов: рамбутанов, манго, бананов, арбуз, «сахарное яблоко» ещё какой то неведомый плод и засели в 1427 у Васи с Катей. Трепались до 3х ночи.(Февр благоразумно пошёл спать в 12J)