Аргентинский дневник. Продолжение.
1.02.2012 Пуэрто-Мадрин - Автобус в Барилоче
Проснулась в тёмной прохладной комнате, под шелест вентилятора. Вначале даже подумала, что на улице сыро и промозгло, но к счастью это было только ощущение, которое создавали ставни. Снаружи нас ждал солнечный жаркий день. Неспешно позавтракав в уже привычном Lizard coffee, блинчиками и кофе, мы пошли вдоль пляжа в правую сторону. Море сегодня было насыщенного синего цвета, на пляже уже лежали отдыхающие, и дети резвились в воде. Цели гуляния у меня не было, я решила, что неплохо бы просто размять ноги, и пофотографировать . Матвейчик поддерживал любой вариант, правда он явно не ожидал, что crazy Russian girl захочет топать на край земли. По этому, через три километра он начал деликатно протестовать. Лёгкий завтрак уже выветрился, солнце палило нещадно. Я решила смилостивиться над моим провожатым и согласилась идти обратно, хотя была полна сил, и готова пройти ещё километра три…
Мы немного поснимали с небольшой горы: чаек, яркое море, кораблики и вид на Пуэрто-Мадрин, и пошли обратно. По дороге заглянули в небольшое кафе на пляже. Под высоким голубым тентом жужжали сонные мухи, и кроме нас не было ни одного клиента. Мы заказали по большому стейку и салату и принялись ждать, поскольку в Аргентине нет понятия быстрое обслуживание. Я очень хорошо освоилась и стала понимать Матвейку на сто процентов ( в последующем, в воспоминаниях, складывается ощущение, что мы разговаривали на русском языке). Еду мы ждали около получаса, но она стоила того. Стейк оказался очень вкусным, и большим, что особенно приятно. Так непринуждённо болтая, мы просидели там почти два часа. Жара стояла невыносимая, и после обеда решено было искупаться. Вода Атлантики в тех местах, не смотря на раскалённый воздух, остаётся ледяной. Долго плавать я не смогла. Короткий заплыв и на берег - греться в горячий песок.
Вечером я совершила все те же действия по сборам, что и в предыдущий день. Мы опять взяли такси, и поехали на автовокзал. Только сегодня, почему-то было страшно грустно. Ещё вчера я была настроена решительно, и с энтузиазмом думала о смене обстановки, о том, что я смогу заняться творчеством и пр. Но сегодня уезжать совершенно не хотелось. Удивительно, но именно за этот день я умудрилась к привыкнуть к Матвейчику . Расставаться с человеком, который заботится о тебе и понимает тебя, страшно сложно. Особенно если понимаешь, что в ближайшие полторы недели ты окажешься совсем одна в незнакомых местах без дружеской поддержки и помощи.
По его лицу я видела, что он тоже жалеет, что я не уехала вчера… Но, надо отдать ему должное, он очень старался мне этого не показывать. В 21. 15 подали автобус. Мы сдали мой тяжеленный рюкзак и папку и стали прощаться. Честно признаться, я потеряла всякое соображение, так мне было грустно. Прощание вышло тихим и душераздирающим. Правда всё портили автобусные стюарды, которые видимо, решили, что у нас внеземная любовь и на их лицах читалось глумление. Сейчас мне, пожалуй, и самой смешно, но тогда было не до шуток) Я зашла в автобус самой последней.
Место мы выбрали самое лучшее. На втором этаже , в самом первом ряду справа, так что я оказалась совершенно без соседей перед большим панорамным окном. Из динамика над головой, как назло раздавалась самая душещипательная музыка. (Есть у меня ощущение, что стюарды специально поставили этот диск, потому, что потом за всю поездку я его больше не слышала)Я чувствовала себя героиней мелодрамы самым натуральным образом, настолько этот момент был киногеничен. Мотенька смотрел на меня с перрона грустными тюленьими глазами, а потом ушел. Не буду врать, я разревелась. Правда смущённая этим, я быстренько взяла себя в руки, завернулась в плед и взяла красного вина, которым щедро поят пассажиров первого класса. После ужина мне стало совсем хорошо. Я немного посмотрела какой-то фильм на испанском, а потом поуютнее устроившись в кресле, стала смотреть вперёд. Перед окном замелькала ночная пампа, и постепенно убаюканная этим зрелищем я заснула.