Несколько недель назад в усадьбе Архангельское состоялась выставка "Автокультура", где члены автоклуба "Ветерок" показывали свои машины.
Мероприятие было классное, много культовых и знаковых автомобилей. Под это дело я даже снова вернулся к среднему формату, так что все квадратные картинки сделаны на плёнку.
Если коротко, то были выставлены авто с 60-х годов до наших дней. Около сотни штук.
Были там и классические 911-е, и даже хонда NSX. А также какое-то количество никому не интересных феррари, ламборгини и прочих мерсов с BMW.
Самые интересные машинки - вот в этой записи дальше.
Как настоящий ситровод, запись начну с Ситроена 2CV - одна из самых массовых европейских малолитражек, выпускавшаяся с 1949 по 1990 год.
По пути попалась парочка мустангов.
А на выставку стоило приехать как минимум ради вот этой машинки. Образец инженерного искусства. Узнали?
Да, это Лянча Дельта интеграле - гражданская версия легендарного раллийного болида.
Вот, кстати, тоже Лянча, но постарше.
Современные Ягуары напоминают мыльницы-переростки и не возбуждают от слова совсем. Другое дело Ягуар E-Type (кстати, в честь его взяла своё название известная шведская танцевальная группа). Это оргазм в чистом виде.
Почему я сказал, что феррари и прочие - "беспонтовые"? Да всё же просто. Это машины не для дорог. Их жизнь - на автодромах, а не стояние в пробках на светофорах. Да и встречается их немало. Я вот в большем восторге, например, от ситроена C6, чем от какого-нибудь майбаха или гелендвагена. Потому что последних как грязи, а вот тех же С6 было выпущено всего чуть больше 23000 штук, а в Россию ввезено, если не ошибаюсь, не больше 30.
Поэтому когда я в дальнем углу аллеи увидел вот эту машину - сперва не поверил своим глазам.
Это мицубиси лансер. Эволюшен. Да, лансеры эволюшен встречаются в москве. Вот только этот Эво - в кузове универсал. Их всего было сделано 2500 штук и только для внутреннего японского рынка.
Ещё немного спорта.
А в тени деревьев возле ротонды притаился Сааб изумительного просто цвета.
А в качестве "вишенки" - Вольво роскошного голубого цвета. Как мне тут сказали - дверь багажника напоминает слишком большое декольте (если вы понимаете, о чём я ;) ).
А на этом всё. Были автомобили самые разные, но мне вот в душу запали именно вот эти, может быть не самые продвинутые, дорогие или навороченные - но все безусловно интересные.
P.S. А про Тверь я запись почти допилил, скоро будет!