Оригинал взят у
nortwolf_sam в
Статистика палубных аварийОригинал взят у
vova_modelist в
Статистика палубных аварийКак-то недавно в разговоре с
al_datr всплыл вопрос о том на сколько угловая палуба снизила аварийность на авианосцах. Тогда статистики не нашел, но вот сегодня наткнулся на интересную таблицу аварийности американской палубной авиации с 1950го года. На таблице показано количество аварий на 100000 часов налета. Американцы начали свою программу SCB-125 по перестройке авианосцев ВМВ с угловой палубой в 1954ом году и закончили в 1959ом. И результаты ярко видны в таблице - аварийность упала в 2 раза между 1954ым и 1960ым (таким образом отбросим Корейскую войну). Скачек между 1965ым и 70ым скорее всего результат Вьетнамской войны - уставшие пилоты, поврежденные самолеты и т.д. Ну и интересно что с начала 90ых статистика более менее стабильна.
Цифра в 776 разбитых самолетов в 1954ом году - шокирует конечно. Понятно что ранние реактивы, небольшие авианосцы и т.д., но все равно количество потерянных самолетов как во время хорошей войны...
Статистика из отчета
Naval Safety Center Annual Mishap Overview - FY14 опубликованного американским флотом. Там так-же можно посмотреть статистику по всем происшествиям 2014го года случившимся с матросами и морпехами США в 2014ом году (в том числе и вне службы).