Анатомия гоп-стопа

Dec 30, 2021 19:18

Гоп-стоп, Сэмэн, засунь ей под ребро.
Гоп-стоп, смотри, не обломай перо
Об это каменное сердце...

Ну, первоисточник, из которого взяты строки эпиграфа, наверно, в представлении не нуждается. Но в данном посте, я не собираюсь обсуждать его литературные или музыкальные особенности. Я, сейчас, немножко о другом...

В приведенных выше строках, лирический герой предлагает своему подельнику ударить жертву ножом под ребро. Вполне естественно предположить, что под "ударом под ребро" понимается удар под нижние ребра, с целью поразить печень, если нож направлен в правую часть тела или селезенку - если, соответственно, в левую. Именно такие удары, обычно, и называются ударами под ребро.

Но тогда немедленно возникает вопрос - а каким же образом, ударив ножом в подреберье, можно попасть в сердце? Для осуществимости такого попадания, при подобном ударе, клинок пера Сэмэна должен быть сантиметров сорока в длину, по крайней мере. И мало того, сам удар должен был наноситься в очень странной манере - снизу вверх, почти вертикально, для чего исполнитель должен был бы, наверно, даже слегка подсесть.

И совершенно непонятно, зачем такие сложности. Если обязательно бить в сердце, ну, так и ударь прямо туда, то есть, в область грудной клетки.

Возможно, более анатомически грамотный совет Сэмэну звучал бы как: "...об эту каменную печень". И можно даже догадаться о причине, по которой печень лирической героини характеризовалась бы подобным образом. Например, эта героиня могла очень много выпить, совершенно, при этом, не пьянея. Чем и заслужила серьезный авторитет в зашухаренной ей позднее малине.

Еще один вариант мог бы звучать как "...об эту каменную почку". В принципе, если Сэмэн стоит несколько сбоку от жертвы, то он может спокойно вонзить ей перо под ребра чуть сзади и поразить именно этот орган.

Почему почка "каменная"? Ну, скажем, лирическая героиня страдала почечнокаменной болезнью. Кстати, тогда и о причине ее предательства тоже можно догадаться. Будучи посаженной ментами в обезьянник во время очередного приступа, она от боли готова была родную мать продать, не то, что малину. И вряд ли, можно осуждать ее за это.

музыка, юмор

Previous post Next post
Up