Пробки и этажность.

Nov 11, 2010 01:48

В общем, прямо взаимосвязаны. Интересно, почему на это никто не обращает внимания?

Количество (или чем там их мерят) пробок на дорогах прямо пропорционально количеству автомобилей на то ли погонный то ли квадратный то ли в какой-то дробной степени между единицей и двойкой (превед, фрогталлы!) метр дорожного покрытия. Количество автомобилей на квадратный метр площади города прямо пропорционально количеству жителей на квадратный метр площади города (в Москве это где-то 0,125). Количество жителей на квадратный метр площади города прямо пропорционально средней этажности и плотности застройки.

То есть, чем больше этажей и больше автомобилизация, тем больше пробок. Вот почему многоэтажки не любят в Европе, где автомобилизация высокая, и предпочитают их строить в районах для "безлошадной" бедноты. Вот почему многоэтажки любили в СССР, где автомобилизацию еще долго не солбирались поднимать. Вот почему такая "фирменная" жопа с пробками в Москве, где власти стремились усидеть на обоих стульях - автомобилизации и высокоэтажности - одновременно.

realty, auto, phyl

Previous post Next post
Up