Двухсильный передок в Питере. Ремни: как они умирают - 2.

Aug 28, 2010 11:26

Ремень-"долгожитель" после переворачивания прожил всего 40 км. В общем, в его "гибели" виноват я - не отрегулировал по-нормальному положение двигнателя. Протащил велосипед немного назад, ремень наехал краем на реборду ведущего ролика, загнулся об нее поперек "профиля", при езде "шарахался" вправо-влево, ну и в конце концов я услышал визг двигателя как от проскальзывания. Оказалось, что центральный, самый прочный, слой порвался и постепенно отслаивается. При этом бывщий (до переворачивания) наружный слой из прорезиненной тряпки был цел. Ну я решил в походных условиях поменять ремень, благо запасной был куплен заранее. За полчаса под моросящим дождем поменял.

Как выяснилось вчера, новый ремень при попытке тащить велосипед назад тоже налезает на реборду ведущего ролика и никаким регулированием это не устранить. Крепление привода перекосилось, надо его серьезно разбирать и регулировать.

Да, и еще задние тормоза сильно сдыхают, надо где-то новые искать И "восьмерка" вдруг обнаружилась на заднем колесе, наверное от преодоления неровностей асфальта на скорости под 50.

bike, moto, news

Previous post Next post
Up