По пути в Амстердам

Nov 16, 2015 22:59

Села я писать пост про Амстердам, и поняла, что без вступительной части про дорогу не обойтись, ведь половина удовольствия от поездки пришлась еще на наши способы передвижения :)

Так как мы нескучные ребята, то и добираться из Лондона в Амстердам мы решили не тривиальным образом - на корабле. Наш билет включал в себя электричку до английского портового города Harwich, билет на корабль Stena Line до голландского порта Hoek van Holland и 24-х часовый билет на ж/д Нидерландов чтобы добираться из порта до столицы какими угодно поездами.

Ну английскими поездами нас уже не удивишь, вечером в семь часов сели да поехали. В порту прошли паспортный контроль, получили ключи от каюты, потопали на посадку. Портовый пешеходный трап отдыхал на ремонте, потому всех пассажиров грузили в автобус, который заезжал в разверзнутое чрево корабля и выпускал их у лифта, ведущего на верхние палубы. Сфотографировать размеры грузового отсека не догадалась, потому поверьте мне на слово - он огромный. Полсотни фур влезет точно только на этот этаж. И 1200 человек в качестве пассажиров.

Ну, вот мы и на борту, пойдем же искать свою каюту!
Далекоооо:



Каюта отпирается ключом-картой, он же включает электричество и обогреватель. Две полки, белоснежное хрустящее белье (уже застеленое, и я почему-то уверена, утром нас не разбудят криками "сдаем постель, сдаем постель")), диванчик, телевизор, два зеркала и даже санузел! я ожидала одну кабинку на 4 каюты, в худшем случае по 4 туалета на этаж, но никак не личную душевую с мыльно-рыльными и идеальными зеркалами с идеальной подсветкой для макияжа. Настолько растерялась, что снова забыла сфоткать)


Наша каюта самая дешевая и простая, в ней даже иллюминатора нету. Гг, накой нам иллюминатор, если телевизор показывает трансляцию с камеры установленной на капитанском мостике, а приплывем мы все равно затемно. Поклацали по каналам - опа, камера с животного отсека, чей-то барбосик скулит в одиночестве.


На ужин мы приблудились в местную насыпайку этажом ниже. Поели, попили:

Потупили в местный спутниковый интернет - скорости не ахти, потому быстро надоело.
Впервые попробовали вино в маленьких бутылочках которые обычно продаются в общепитах - стоит пару евро-фунтов, вместимость - ровно 1 бокал. Напиться не получится, а приятно оттенить ужин - очень даже. Да и по вкусу вино ничуть не хуже своих больших собратьев.
На палубе обнаружили еще ресторан, кинотеатр, магазин дьюти-фри, пару массажных кресел, интригующую дверь с надписью "вход только для водителей фур", лаунж зону с телевизором на всю стену - экран поделен на 6 частей, каждая транслирует отдельную передачу, садишься в кресло, втыкаешь наушники в гнездо и выбираешь что хочешь слушать. Прям мечта любой стреднестатистической семьи ))) еще на карте видели выход на открытую палубу, но ночью, понятное дело, все закрыто. Или, просто не сезон сцены из Титаника на носу корабля устраивать)

Ну погуляли, пора и спать - обещали, будут будить в 6 утра по местному времени, что есть 5 утра по английскому.
Ах да, на часах уже половина двенадцатого ночи, а мы все стоим. Камера показывает как нескончаемая вереница фур заезжает в транспортный отсек. Куда только они все помещаются...

К слову, мы поняли что мы отплыли только по изображению камеры, да по легкой вибрации палубы. Не было качки вообще. В поезде гораздо сильнее шатает)

Как и обещали, разбудили нас в 6 утра громким голосом из потолка каюты. Голос призывал спускаться к завтраку.
- Да да, сейчас встаю, - промычала я себе под нос и тут же уснула снова.
Голос из потолка, видимо, учел и это, так как в 7 утра нас разбудили снова и попросили еще раз спуститься на завтрак, а то через полчаса буфет закроется.

Утренняя Голландия виднеется


Пока мы завтракали (буфет предложил традиционный английский завтрак, даром что лайнер голландский), корабль благополучно пришвартовался и готовился выпускать пассажиров восвояси.
Наконец-то рассвело и в окошко высадочного рукава можно было рассмотреть этого монстра в дневном свете. Оказывается, транспортный отсек еще и трех-этажный!


Дальше все было тоже тривиально. Европейские поезда мало чем отличаются друг от друга, навигация по вокзалам и способы оплаты за проезд достаточно идентичны.
Разве что вот этот гигант с двух-этажными пассажирскими вагонами заслуживает отдельного кадра:


Еще пару часов, две пересадки с платформы на платформу и мы в Амстердаме. В самом сердце столицы. Но об этом уже в следующий раз :)


weekend, amsterdam, travelling

Previous post Next post
Up