Октябрьскую ночь субботы на воскресенье мы проводим волшебную сезонную дубненскую пати в клубе "Б1" под психоделическую игру Саймона Shpongle и его "творческого братана" Бенджи. Кое-как - переполненные впечатлениями смыслов - дремлем до полудня, обнаруживаем мокрый хлопьистый нежданный снег за окном моей комнаты в центре Столицы, и отправляемся с Гошанчиком в Шереметьево меня сажать на прямой самолёт в Южно-Сахалинск. Я оставляю его за паспортным контролем, смотримся уже через стекло, а потом я залипаю в аэропорту на лишних четыре часа - самолёты не пускают из-за этого хлопьистого снега, косо заполнившего небо.
Залитая подзавязку психоделикой крайне удачной ночи, я в тумане помню эти часы и как я уплотняла ожидание переписыванием вручную номеров телефона в странный, но очень симпатишный новый телефон. Аэрофлот нас даже покормил, этим занимались активисты рейса.
Что собственно 4 часа, если лететь безграничные 9. Рядом томились ожидавшие рейс на Питер... Для них задержка представляла собой абсурдность такого краткого полёта (+ время от аэропорта и в аэропорт). А я медленно думала, что когда-нибудь где-нибудь таки посплю... Переварив уже псай-ночь, ночь в самолёте и ночь переклиматизации..