Я немного пропадала - была в зимнем Крыму. Потом сгоняла на 3 дня в Питер типа по делу. Пока делаю краткую зарисовку о крымских днях из мобилофото. Хотела съездить на зимний ЮБК, но вновь застряла на родном юго-востоке, с любимыми друзьями в окрестностях Лисьей Бухты и Кара-Дага. Приехали на поезде до Владиславовки, друг встретил и отвёз к нашим друзьям в Щебетовку. В первый же вечер отправились на Карадагскую биостанцию, гоняли там котов, валялись в сумерках на круглокаменном пляже, я пробралась нелегально в заповедник, а уехали на эвакуаторе.
Второй день поехали в Феодоську. Побывали журналистами в музее Веры Мухиной, гуляли по набережной с Алëнкой, тусили у Вити, забрались в потëмках на Митридат.
В пятницу приехали Маша с Юной. Дети (5 шт.) бесились, мы пекли пиццу за пиццей. Вечером укатили с Алëнкой в ресторан «Бочку» над пропастью у Судака, вкусно и долго откисали, обдувались ветрами на крыше.
Суббота была пасмурная. К нам заходили Ваня с Юричем, набились дружно на маленькую кухню. К вечеру Алёнка повела на гору Спящая красавица, там было просторно и красиво, и мы валялись в подснежниках в лесочке.
На следующий день я гуляла одна на гору Ёжик, которую видно из нашей кухни. Мне было очень хорошо, и я валялась в крокусах. Поднялась высоко, пожгла мини-костерок, спускалась весело, аж видео записывала своего дикого пути.
Далее на два дня исчезли блаженно в Бухте, переночевали у Олега в домике, кунулись в зимнее море, еле ушли. По новой для нас дороге через гору вернулись в Щебетовку через вкусный родник.
Отчалили в Орджоникидзе к Алёнке. Нам показали красивейший закат над Кара-Дагом.
Ещё много гуляли вокруг Орджо, видели лебедей, которых не было там 12 лет, тусили большом уютном доме, напоследок вновь кунулись в море.
Сели в поезд и ту-тух 37 часов. Выходила на всех длинных станциях топать по максимуму от застоев в заднице и в лёгких. Вновь повезло с закатом в Тамани. В Мичуринске-Уральском (откуда тут Урал?) я дошла до заброшки-кракозябры, откуда меня выгнал с угрозой охранник платформы ржд: «объект» говорит.
Крым, как обычно, перетряхивает с головы до ног. И в нём я такая разная, такая игривая и такая сурьёзная. Крым меня преображает так, что я всё вырастаю...