В тот вечер я закончила самовольный субботник в нашем дворе и увидела вдали всполохи цвета. Я вскочила на своего вело-коня и полетела. Лететь недолго, ещё и руки распахнув, и вот я на месте, в очередной раз утопая в счастье заката на родном море. Солнце готовилось сесть, и уже включилась великая театральность. Небо нарисовалось идеально, чтобы отражаться. Всё сошлось. Тишина, великолепие и покой.
Это не полоса земли, это остатки льда. То было начало апреля. А на фоне полоса лесов уже Тверской области Конаковского района, который охраняет ЮНЕСКО. Для меня идеальная картина.
На закат лучше приезжать без фотоаппарата, потому что остановиться невозможно. В тот вечер за фотоаппаратом я перед полётом жадно заскочила. И теперь упивалась, пытаясь себя притормозить.
Последнее время я стала называть Московское море, а точнее Иваньковское водохранилище, Дубненским морем. Иваньково - это деревня, которая тут была до затопления. Московское - по имени канала, который отходит здесь от Волги и впадает через 128 км в Москву-реку. Но море наше, с родным пресным вкусом, Дубненское, ибо в 10 минутах от дома.
И возвращаясь, счастливая обновлёнными красками космоса, я остановилась на круговом перекрёстке, почти поперёк машин, чтобы сфотографировать свой
дом-крепость, в котором отражался тот же закат.