Ноябрьский обед на теплоходе "Колёсов"

Nov 09, 2019 17:31

Наконец-то вернулась на борт. Я не могу описать, насколько я люблю движение по воде. По Москва-реке ходит ещё достаточно рейсов. На теплоходах тепло, малолюдно. Опять выбрала большой "Колёсов" за его колёса. 2-часовой рейс от Большого Устьинского моста и обратно с обедом, экскурсией и немного музыки. Инфо о рейсе.
На "Колёсове" я уже плавала по этому рейсу ( со стандартным и детским меню) и по необычному маршруту на фейерверки в Крылатское. Сам теплоход я покажу ниже. Мне нравится закрытое пространство на носу теплохода на нижней палубе. Там белые диваны и кресла, панорамные стёкла, хороший обзор, атмосфера лонджа. В прошлый раз я там с удовольствием поработала, так как плыли в потёмках, и мне хотелось отключиться от громковатой дискотеки.
Люблю формы корабельных снастей и не прочь изучить бы их названия.




Конечно, мы много наблюдали колёса "Колёсова". Фотографировать их полтинником почти невозможно, но ниже они будут. Пока же фотографирую воду, движение которой меня завораживает надолго. От этого вида внутри мне становится очень комфортно и расслаблено.



Но у нас ещё обед премиум-сета. Для начала красное сухое вино (дитю сок) и греческий салат с фетой. Греческой заправке  пожелала бы поменьше масла.



Уже столько нафотографировалась в этом году с теплоходов, поэтому нахожу какие-то необычные для себя виды и сочетания. Стекло, трап, канатка - вполне.



Горячим блюдом огромная речная форель, фаршированная овощами. Нежная, деликатная по вкусу, сытная, мало косточек. Вторую пришлось унести в контейнере и ею завтракать на следующий день. Рыбой можно сказать наелась на месяц, нечастое моё блюдо. И всё же не просто есть чего-то с глазами.



Экскурсия аккордеониста мне не пришлась по душе, всё же каждому своё дело. Был в ней провинциальный душок. Москва заслуживает историй москвоведов, но они, видимо, уже отошли по несезону от дел. Единственный интересный и новый факт для себя услышала о том, что в строительстве Крымского моста было использовано 3 миллиона заклёпок, и одну всадил в него Сталин, по легенде золотую.
На центральном маршруте я, конечно же, очень люблю три километра Воробьёвых гор, Нескучного сада и Парка Горького. В любую погоду их виды по-своему прекрасны.



Тем временем чай и яблочный штрудель с орехами.



Летний домик Орлова виден теперь сквозь голые деревья. Летом он быстро промелькивает лишь в просвете чётко напротив домика.



Здесь геометрия. Пушкинская набережная, бывшая студия 1 канала, Андреевский мост.



За кормой вдруг блеснуло немного золотистого света, который разбавил нашу нынешнюю типичную серость. Впрочем, фотоаппарат не смог это толком отразить.



Продолжаю коллекционировать разные кораблики. С "Розой ветров" до сих пор не знакома, а интересное на вид судно. Надеюсь поймать за хвост.



А здесь водичка такая нежная, как шёлк, брошенный небрежно на стол.



"Добрыня" такой жёлтый для нынешней палитры! Тоже не бывала на нём, но дискотеки меня не прельщают.



Гуляем по просторной верхней палубе. На поручнях прозрачные следы дождя.



С этой яхты "Капелла" началась моя история речного блогера Москвы: на ней я прокатилась в свой прошлый день рождения от сообщества moskva_lublu. На её ещё более крутую сестру, яхту "Феличита" с шикарным рыбным обедом, я возвращалась уже блогером от Rivetickets.ru. Этой зимой сотрудничество RiverTickets с флотиллией Radisson возобновится, так что...



Здесь я захотела быстро сфотографировать эту круглую беседку в Парке Горького. У меня с нею связаны душевные воспоминания от 2011 года, когда мы приезжали фотографировать ещё прежний вид парка для нашего проекта "Зелёная Москва".



Засыпал дождик, стало по-своему красиво за стеной капель.



А это ужастики нашего городка, ТЭС №1, питающая Кремль.



После того, как в понедельник я бродила вокруг и внутри высотки на Котельнической с рыбьим глазом с заходом в гости, теперь я на неё с борта смотрю с другим удовольствием.



Фотографировать её сложно любым объективом: что рыбьим глазом, что моим полтинником. Здание сложное и неоднородное. Его можно изучать долго, что радует.



Итак, "Колёсов", сфотографированный полностью с Устьинского моста летом. Это пассажирское судно с движительно-рулевым комплексом с использованием гребных колёс. Судно построена в г.Лысково Нижегородской области в 2014 году. Вместимость - 250 человек.



На Волге первые пароходы такого типа появились по инициативе судовладельца А.А. Зевеке в конце XIX века. Это были плоскодонные деревянные суда с колёсными движителями, располагавшимися не по бокам, а за кормой, чтобы устранить трение воды о борта. Здорово, что такие суда появились в современной Москве. Здорово, что я связалась с речным делом.



отЧИТываюсь: К.Паустовский "Колхида"

бесконечная Москва, вкусняшки, речной блогер

Previous post Next post
Up