-> картина Владимира Владимировича Путина, навеянная гоголевскими мотивами, ясно указывает на думы автора о своём будущем, которое видится ему весьма туманным, вернее заиндевевшим. За этим уёбищно-нелепым словом скрывается вся суть произведения, цена которого явно не соответствует изображенному, что в очередной раз доказывает абсолютную победу формы над содержанием. Увы, в наши дни эта незатейливая формула неопровержимо коррелирует с реальностью. Вполне вероятно, что автор подсознательно на это и указывал, хотя я не был бы так уверен, и, возможно, его подсознание было больше озабочено оставлением отпечатка в истории искусства. Весьма своебразного отпечатка в не менее своеобразном искусстве. Думаю, будь он любителем в области фотографии, то в качестве отпечатка так же отобразил бы что-нибудь неопределённое, например какое-нибудь неярко выраженное бесполое существо:
-> здесь присутствует весьма недвусмысленный налёт протеста против нравственности идеалов, за которые активно ратует автор. Языком кинематографа, атмосфера "Нирваны" противопоставляется атмосфере "Города грехов", а в этом конфликте интересов перевес всегда на стороне властьимущих, котрым в силу однообразности склада ума ближе последнее. И намного. В пользу бесполости говорит и возможные проблемы сексуального характера, порожденные тотальной доступностью всего и вся. Действительно, очень сложно выбрать наиболее подходящего партнёра: есть и напоминающий ему себя в молодости Дмитрий Анатольевич, и бывшая гимнастка Алина, и даже лабрадор Кони. Посоветоваться тоже особо не с кем - не каждый осмелится на такой поступок. Потому что могут уволить. Потому что не надо умничать. Потому что каждый должен заниматься своим делом. Потому что на благо Родины. Здесь бы обратиться за помощью к российским учёным, однако, те слишком заняты разработкой нового числа, которым они могли бы обозначить величины, которых достигли в области нанотехнологий. Неудивительно, что от таких метаморфоз у рядовых обывателей просто вскрывается мозг:
-> "Если мозги утекают, значит они есть" (с)