Свои гастроли в Москве Питерская молодежка начала именно этим спектаклем. И это на самом деле очень символично. Где-то прочитала, что для Семена Спивака в 1988 году постановка «Танго» стала своего рода «Чайкой». В этом спектакле он обозначил интересные ему темы и индивидуальную режиссерскую манеру.(
Read more... )
Comments 11
Как мне эта аватарка нравится!.. ;)
Reply
Reply
Похоже, намечается новый проект Ирусика... ;)
Reply
живее, чем многие критики пишут))
давай еще!
Reply
Захотелось сходить-посмотреть, потому что с неосознанным внутренним напрягом читаю определение: "театр обсурда"!
А вот с "только чувствами" в искусстве, без "ума", я бы не согласилась.
Reply
По поводу того,что первично, чувства или разум, думаю люди спорят с давних времен. Спивак выразился немного категорично "ум ничего не значит". я думаю он имел ввиду, что первичным для человека является движение души, интутитивные какие то вещи, а потом под это мы подкладываем объяснения своего изворотливого ума. А сердцу то не прикажешь...
Ведь согласись оценка искусства во многом субъективна, а, напрмер, математическую формулу мы все таки оцениваем исключительно умом.
Reply
Reply
Ты давняя и преданная поклонница театра абсурда. Поэтому конечно тебя потрясла пьеса Мрожека. Но, в отличии от меня, ты не видела других спектаклей Спивака, то есть не оценила его режиссерский стиль.
Reply
Leave a comment