Стоп наркотикс

Mar 09, 2011 16:48

20-25 лет назад не было персональных компьютеров. 15 лет назад начали появляться персональные мобильные телефоны. А, еще были пейджеры. В эти 15 лет электроника сделала огромный шаг, гаджеты все дешевле и все более персонализированы. Вот это последнее - большая опасность. Если еще 5 лет назад мобильный телефон был именно телефоном, сейчас это ( Read more... )

Leave a comment

rinaleya March 9 2011, 15:35:52 UTC
Многие люди слишком много склонны утрировать. Выискивать что-то в том, чего практически нет. Если человек сумасшедший, он будет любую вещь использовать соответственно своему разумению ( ... )

Reply

flameingo March 9 2011, 16:01:35 UTC
нет, здесь другое. это "асита ке коль ашер йоруха". неудивительно, что человек, который не хочет выполнять мицву из торы, получает такое отношение. есть много различных гзерот. но ни про одну из них не сказали, что у кого некошерный телефон, у того детей не возьмем в хедер. это что-то особенное, значит и опасность ее другая. нам может сто раз казаться, что есть преувеличение, что это очень неудобно, что наверное где-то там не до конца подумали и не знают, насколько это удобно или любая другая причина. но слушать и делать - не единственная обязанность, а нужно еще постараться поверить, что те, кто это все придумал, действительно знают, что делают. что все, что нам кажется, это потому, что мы не все знаем ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

rinaleya March 9 2011, 16:29:24 UTC
они пользуются кошерными телефрнами, но воруют,обманывают, увлекаются наркотиками(вполне обыкновенными), изменяют и т.д., - всё,как все люди в окружающем запутанном мире-я за эти пару лет насмотрелась тут достаточно, черезчур даже. но инет, б-же упаси, ни-ни!

Reply

flameingo March 9 2011, 17:29:09 UTC
не нужно все мешать в кучу. промахи каждого и его совесть - это его личное дело. я говорю лишь о том, почему была установлена эта haлаха. почему нельзя воровать - это ясно. а вот почему нет камеры в телефоне - нет. я предлагаю глубокое объяснение. не нравится - можно придумать другое. человек не может делать изо дня в день то, чего он не понимает.
кроме того, это объяснение меня мало интересует само по себе. оно только побочный эффект той мысли, что телефон стал частью личности. прибор заменяет других людей. мне это не нравится в принципе. несмотря на то, что я очень привык. но - я могу уступить себе, но не своим детям.

Reply

rinaleya March 9 2011, 19:08:11 UTC
Дети- отдельная тема, не касается этой. В чём нарушение алахи? То, что телефон часть личности- бред, для меня (и многих знакомых людей)- это только средство связи, смс и инет- в том числе. Средство общения С ЛЮДЬМИ, а не с телефоном. Колекционирующие телефоны, играюшие в них, и просто так ради забавы-это уже болезнь. И к алахе и её нарушению она имеет мало отношения, скорее-к нарушению психики.
А при чём тут ишув? Религиозный чисто, поэтому дикости насмотрелась вполне, поэтому к кошерными телефонами и помешанности на них темы не понимаю. Потому что смотрю на людей, и вижу, за чем гоняться и что-то важное при этом упускают. Слава Б-гу, не все тут такие, есть адекватные вполне люди, но большинство шизики, которые дальше носа не видят, и из-за своих фетишей забывают, что отношение к людям важнее всех этих идолов.

Reply

flameingo March 9 2011, 23:50:47 UTC
я вижу, что меня просто не понимают, а ведь я уже несколько раз повторил. попробую написать более подробно. это все - одна и та же тема. дети, нарушение haлахи и проблемы с мировоззрением.
что я увидел в ваших комментах: люди делают внешнее, при этом оставаясь свиньями. люди сходят с ума по незначительным мелочам, но плюют на главное. это абсолютно верно. но меня это не интересует, так как это не мое дело, кого-то исправлять.
я вообще про это не говорил.
а только вот про что.
в торе написано
וּבָאתָ אֶל הַכֹּהֲנִים הַלְוִיִּם וְאֶל הַשֹּׁפֵט אֲשֶׁר יִהְיֶה בַּיָּמִים הָהֵם, וְדָרַשְׁתָּ וְהִגִּידוּ לְךָ אֵת דְּבַר הַמִּשְׁפָּט.
וְעָשִׂיתָ עַל פִּי הַדָּבָר אֲשֶׁר יַגִּידוּ לְךָ ... וְשָׁמַרְתָּ לַעֲשׂוֹת כְּכֹל אֲשֶׁר יוֹרוּךָ. עַל פִּי הַתּוֹרָה אֲשֶׁר יוֹרוּךָ וְעַל הַמִּשְׁפָּט אֲשֶׁר יֹאמְרוּ לְךָ - תַּעֲשֶׂה, לֹא תָסוּר מִן הַדָּבָר אֲשֶׁר יַגִּידוּ לְךָ יָמִין וּשְׂמֹאל.

Reply

flameingo March 9 2011, 23:51:19 UTC
ну это известные вещи. есть спор ришоним, относится ли это только к санедрину дома Давида в Иерусалиме (Рамбам), или к большому мудрецу каждого поколения (Хинух). В наше время, когда невозможно определить, кто является большим мудрецом - этот рав посек, этот гдоль аир и так далее, и нет единого мнения по этому поводу, ничье мнение нельзя принимать как безоговорочное ( ... )

Reply

rinaleya March 10 2011, 12:53:48 UTC
Да, да, я всё это понимаю, мне очень много чего есть по этому сказать, но нимас ли спорить с тобой, жаль времени.

Reply


Leave a comment

Up