(no subject)

Jul 25, 2012 20:14

Если вы были на "Матери Богов", то могли заметить, что я почти всю игру проматрасничал, выходя только в тех случаях, когда без меня было не обойтись. Нужно, наверное, всё-таки про это что-нибудь написать.

Как уже отмечалось ранее, я - игрок-функция. Я не люблю и не умею решать игровые квесты. Я люблю сидеть на пачке плюшек, встречать приходящих за плюшками людей, заставлять их прочитать стишок с табуретки и выдавать плюшку за самый красивый стишок. Именно этого я ждал от игры Стражем Дуата.

Основная задача Стражей - делать нескучно умершим и развлекаться от этого самим. Как голованам на "Голубой змее", с той лишь разницей, что голованы делали нескучно всем без разбору. Личными квестами и соперничеством можно заниматься в свободное время и, желательно, не напоказ. Для остальных персонажей Стражи должны представлять собой детали единого механизма.

В моем идеальном Дуате работа с мертвыми должна была быть организована по принципу конвейера (Привратник - Писец - Судья - Надзиратель). Привратник встретил, убедился, что труп похоронен по всем правилам, отправил в следующую комнату к Писцу. Писец записал имя, выяснил подробности жизни и смерти, провел этическую беседу, отправил на суд. В следующей комнате Судья проводит суд и отправляет мертвого в отстойник для грешников или в отстойник для праведников. Надзиратель нагружает мертвецов после суда квестами или дает им возможность купить развлечение за благо. Каждые 2-3 мертвеца Стражи меняются местами.

Вместо этого получилось, что каждый пришедший мертвый становился персональным мертвым Немо. Он их встречал, беседовал, вытягивал нужную лично ему информацию, судил, давал нужные лично ему квесты (без какой-либо оглядки на других стражей) и отправлял обратно на полигон. Вклиниться в этот процесс было нереально. Если Немо не успевал что-то сделать из-за большого потока мертвых, то замечал существование других Стражей и начинал ими командовать в стиле "подай-принеси".

Я быстро понял, что играть мне при таких раскладах не во что, да и не очень хочется, и самоустранился. Такие дела.
Previous post Next post
Up