(no subject)

May 24, 2009 04:43

Стоит предположить, что у современной социальной рекламы есть огромный потенциал развития.
И не только в качестве мощного инструмента формирования общественного мнения.
Чуть ниже - почти идеальный сценарий.
Осталось только снять.

Ролик длился секунд тридцать и представлял собой один заснятый крупным планом эпизод, правдивый до полной невыносимости: шестилетний ребенок закатывает истерику в супермаркете. Мальчик требует еще пакетик конфет, сперва жалобно - и уже противно - канючит, а потом, встретив отказ родителей, начинает вопить, кататься по земле, кажется, будто его сейчас хватит удар, но время от времени он перестает орать и, хитро поглядывая на предков, проверяет, насколько велика его моральная власть над ними; проходящие мимо покупатели бросают на эту сцену возмущенные взгляды, продавцы начинают выдвигаться к источнику беспорядка, и в конце концов смущенные родители встают на колени перед чудовищем, хватая все конфеты, до которых могут дотянуться, и протягивая ему, словно дары. Стоп-кадр и надпись на экране: JUST SAY NO. USE CONDOMS.

(c) Мишель Уэльбек "Возможность острова"

спекуляции, черный юмор

Previous post Next post
Up