(no subject)

Nov 17, 2008 21:24

Do you love popcorn?
Как и любая сфера массового развлечения, киноиндустрия негласно призвана обеспечить клиента (потребителя) хорошим настроением (для того, чтобы покупатель вернулся вновь), иными словами стать гарантом хорошего времпрепровождения. Если о ресторане можно судить по уровню сервиса и качеству предлагаемой пищи, то, спроецировав ситуацию на кино, получим тот же пресловутый сервис и ту же пищу, правда, на этот раз духовную.
Только не стоит забывать и о сущности самого потребителя, который, по большей части, в кино ищет увеселения или бегства в красивую сказку.
И киногиганты пляшут под дудку обывателя, уставшего от жизни и упивающегося целлюлозными мечтами. Так и рождается избитый, но подкупающий своим очарованием хэппи-энд.
Слепить последний довольно просто даже в фильме, абсолютно не ориентированном на такое развитие событий.
За примером далеко ходить не надо - "Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть" (How to Lose Friends & Alienate People).
Концепция фильма оригинальностью не блещет - это Мэрил Стрип и ее «Дьявол носит Prada» наоборот: неглупый, с английским чувством юмора "неудачник" (еще не устали считать известные киноштампы?) пытается покорить обитель гламура - Шангри Ла, что ему и удается.
А что дальше? На пике популярности он все это кидает ради, чего бы вы думали?
Любви, конечно (здесь уровень романтическо-мелодрамных клише просто зашкаливает).
В результате получаем примерно тоже самое, как если бы Тайлер Дёрден бросил бы бойцовский клуб из-за девушки, в которую влюбился. Смешно, правда?)
А, впрочем, эта запись явно не ко времени - ну и что, что хэппи-энд.
Нужна чернуха - почитайте РБК.

сарказм, разочарование

Previous post Next post
Up