(no subject)

Sep 11, 2014 02:37

Второй день крашу стол и, пребывая в парах краски, поняла, как взрастить настоящего *творческого* ребёнка.

Просто в определённый момент жизни ты становишься мастером - художником, макетчиком, столяром, эмальщиком. Ребёнку год - на твоём столе появляются палитра, клей, краски. Он это всё трогает-нюхает, ты ему отвешиваешь подзатыльник и ждёшь 7-летия. И ведёшь ребёнка в мастерскую друга, где повсюду валяются тряпки с уайт-спиритом, а запах краски въедается вам обоим в затылок. Потом, лет в 10, ты ведёшь его на вернисаж, где старики в бархатных платках воспитывают в нём чувство ужасного.

Следующие лет 5-10 ребёнок пытается всячески открестить себя от этого кошмара, но детские впечатления прочно сидят в подкорке. И он плюёт на всё, повязывает на шею шарф, расписывает кухню, обмазывает себя с головы до пят мазутом и клянётся никогда не сидеть в офисе и быть свободной пташкой. Надышавшись краской или клеем, он окончательно утверждается в положительности этого решения и, продышавшись, мастерски спивается.

Потом он приходит в себя, устраивается на нормальную работу на завод, находит себе спутника жизни и покупает краски для ребёнка.

пс алкидная эмаль очень плохо смывается с кожи.
Previous post Next post
Up