Оригинал взят у
bodhi_name в
Есть ли оправдание для агрессии?"Бо, я запутался. Я недавно занял очень привлекательную для меня позицию: нет и не может быть оправдательных причин для НЭ, особенно для АНЭ
(агрессивные негативные эмоции).
Читаю simpat.ru - позиция большинства симп - если ты не испытываешь ненависть, которую они называют непримиримостью - значит ты мудак и ннв человек. Какое-то сумашествие повальное.
Все твердят о непримиримости, ссылаются при этом на морд, на тебя... Что если я не испытываю непримиримость, то есть ненависть - к вырезанию письки - то я труп? Не понимаю. Да, то, что это продолжает происходить ужасно! Мне не нравится, что это происходит. Но мне так же не нравится испытывать отравление от НЭ, когда я начинаю думать об всех ужасах.
И симпатосообщество, со ссылкой на морд, правда не названных, говорит - если у тебя нет непримиримой позиции по отношению к какому либо ужасу, даже тому, о котором я никогда не думал - то я сообщник. Не понимаю!
Это ж целенаправленное культивирование агрессии, порождение агрессивных фанатиков? Да и как можно порождать агрессию левой рукой и удалять правой? Тут ращу а тут не буду? Как это соотносится с ОзВ и несовместимостью?
Нет уж. Если у меня стоит выбор - я лучше буду сообщником далёких ужасов, до которых я всё равно ничем не помешаю - ОзВ мне больше нравятся. Да и как??? Я пока не могу придумать способ - как помешать всему этому УЖАСУ, что происходит в мире, каждый день, каждый час. Если хотя бы примерно представить весь объём - хочется сесть в уголок, забиться и кричать УЖАС, УЖАС!
Поэтому я хочу не думать об этих ужасах, хочу думать о том, что резонирует с ОзВ, хочу вытравить агрессию из себя. Выдавить из себя убийцу. Не хочу культивировать ННВ. Ни в каком проявлении."
Ответ:
Я не очень понимаю, в чем именно ты запутался.
Ненависть отравляет, это факт.
Подонок при этом остается подонком, и это факт.
В чем тут путаться?
Если ты закрываешь глаза на проявления подонков в других людях, то как ты при этом собрался видеть свои собственные омрачения? Ты точно так же закроешь на них глаза, как привык закрывать их на отвратительные проявления в других людях, и превратишься в самодовольного эзотерика, вещающего прописные истины о ценности ОзВ, а сам при этом останешься бесчувственным бревном.
Если говорить о симпатиях, то если рассматривать двух людей, первый из которых дает адекватную оценку отвратительных проявлениям, а второй - безразличен к ним, не квалифицирует эти проявления как отвратительные, то конечно первый человек мне симпатичен, а второй - нет. Первому я захочу содействовать, а как содйствовать второму человеку? Чему там содействовать? Безразличию и неискренности, дошедшей до такой степени, что он не в состояннии подонка назвать подонком?
Подчеркну - первый человек мне будет симпатичен даже в том случае, если он будет испытывать НО к подонкам, потому что вообще говоря у него нет возможности вот так сразу не испытывать это НО - чтобы перестать его испытывать, требуется практика, усилия.
В чем тут ты видишь культивирование ненависти? Если человек, прочтя на моем сайте информацию об ужасающих последствиях пеленания младенцев, продолжает их пеленать, то я скажу, что он проявляет себя как подонок, или, говоря, короче, он - подонок. Если он смотрит, как его жена пеленает его ребенка и не препятствует ей (например из страха ее агрессии, или из-за нежелания, чтобы ребенок ему мешал), то он подонок. Если он при этом оправдывает свое невмешательство какой-нибудь хитромудрой философией, то он подонок. Если он вместо того, чтобы рассмотреть мое мнение о нем, признать его верным, начинает заводить разговоры о расплывчатости термина "подонок", то для меня он снова подонок, потому что его действия, или его бездействие, приводит к продолжению пыток.
Да, мир состоит в основном из подонков, из тиранов, из ненавидящих людей, разве это что-то новое для тебя? Разве я не писал этого раньше на форумах? Видимо, на эту мою позицию и ссылаются симпаты.
Но говоря это, я не начинаю ненавидеть людей. Признав человека подонком, я совершенно не собираюсь его уничтожать, я просто отдаю себе отчет в том, что он подонок, затем я могу спросить себя - что я тут могу изменить, и если считаю, что ничего, то начинаю активно действовать в том направлении, в котором я могу действовать.
Я для себя выбрал в качестве такого действия не разрушительные действия, которые, кстати, разрушат и меня самого в силу функционирования системы самозащиты общества, а наоборот - созидательные. Если я не могу заставить ту или иную мать перестать пеленать младенца, не могу заставить родителей перестать гонять своего ребенка в школу, где в нем убивают все интересы - не могу, поскольку закон не на моей стороне, то я вгрызаюсь в дела постройки мордосообщества - я развиваю мордобизнесы, я содействую разным усилиям морд, беженцев и ближних симпатов, строю мордопоселения, вот на твое письмо отвечаю и делаю еще многое другое. И сам при этом развиваюсь, провожу свои исследования, занимаюсь своей практикой, плучаю удовольствие от жизни - это моя борьба.
Еще раз: если кто-то выражается агрессивно, то я предполагаю, что он испытывает агрессию. Если он мне симпатичен, я могу ему сказать - это агрессия, она отравляет.
Далее я смотрю на то - к чему именно человек проявляет агрессию? К тому, что его ребенок не хочет одевать шарф, выходя на улицу? Значит этот человек проявляет себя как отвратительный тиран. Он проявляет свою агрессию к насильнику, который насилует свою дочь? Тогда он симпатичный мне человек - я поддержу его оценку того тирана, я присоединюсь к его позиции, и кроме этого я снова и снова напомню ему, что ненависть отравляет. И если его заинтересует - как избавиться от ненависти, я дам ему ссылку на свой сайт, я буду содействовать ему. И в частности, я буду учить его обладанию тем самым здравым смыслом, который помогает признать подонка подонком.
Мимо равнодушных людей я прохожу равнодушно - "от них и суд и милость отошли, они не стоят слов, взглянул - и мимо". И да, я считаю их пособниками подонков. Именно на таких равнодушных стоит все насилие этого мира. Не будь этой массы равнодушных, никакие агрессоры ничего не могли бы сделать.
> Что если я не испытываю непримиримость, то есть ненависть - к вырезанию письки - то я труп?
Да. Если у тебя не возникает ненависти к тем добрым мамам и папам в Сомали, которые вырезают девочкам клиторы и письки, то ты - труп. Если ты к тому же еще свысока заявляешь, что мол эти дети сами виноваты, то ты отвратительный и лицемерный труп. Если ты еще начинаешь читать лекции о вреде ненависти, но не соглашаешься с тем, что те люди - подонки, то ты еще и пиздобол. Грубое слово? Грубое. Но точное. Я мог бы обойтись без него, но не захотел, так как иногда эмоционально точные слова бьют точнее в цель, чем академически рафинированные высказывания, я хочу именно ударить тебя сейчас, задеть, встряхнуть.
Если у тебя ненависть возникает - значит ты живой, и теперь тебе целесобразно задуматься над тем, что ненависть все же отравляет, и целесообразно устранять ее, прекращать испытывать, сохраняя полную ясность в том, что эти мамы и папы - подонки, палачи, высказывая это мнение, отстаивая эту позицию.