Dec 13, 2024 07:32
Хочу сделать минимальный размер памяти, равный 12Кб, как я ранее и расписывал, 4К уходят на спрайты, 1Кб на видеопамять и 7 Кб на программы и память, среди них 256 на нулевую страницу, и 256 на стек. Программирование этого всего дела может быть для любой микросхемы, которая обладает от 12Кб памяти. Это все циклоны от 1 до 5, и 10M чип, который программировать, похоже, получится только для Винды, и никак иначе, так как почему-то не видит Линукс эту микросхему.
Запросы мои крайне скромны. Это всякие пасьянсы, простые игры вроде пятнашек или сапера, тетриса, змейки и так далее. Задача в том, чтобы сделать работающее устройство, в которое можно иногда даже поиграть или просто посмотреть на то, что там происходит и порадоваться хотя бы немного.
Конечно, раз я буду делать графику, то без редактора спрайтов обойтись нельзя, и потому мне его тоже надо будет где-то сделать. Размер области спрайтов и тайлов тоже не особо то большой. Всего их 256, и каждый из них занимает 8x8 пикселей область (4 цветные), что дает покрытие 256x256 пикселей. Видеовывод будет в точности повторять тайловую сетку пиксельного процессора Денди, но без прокрутки (она просто не нужна). Скроллинг не нужен потому что во-первых, нет спрайтов, а без них смысла нет делать игры, и во-вторых, потому что памяти нет, она очень сильно ограничена.
Задачу нужно делать последовательно, начиная собственно, с разработки редактора тайлов, потому что без этого теперь никак. Думаю что можно его сделать на SDL2, где же еще делать. На JS тоже можно, но не нужно из-за того, что там то самое, оно, ну вы поняли, там с сохранением и загрузкой на диск не совсем хорошо. Я бы и КуБейсике сделал редактор, но это уже совсем старый метод и тоже неудобный. Хотя, кто знает, можно вообще-то и там сделать редактор спрайтов.
Разработка