Ну начались вода копыта

Mar 19, 2023 21:35


Короче, как только кто-то опубликовал свой первый коммент к моему посту, у меня опять паника и страх написания постов, так что придется только для себя посты сюда писать, но я продолжу этим заниматься все равно, несмотря ни на что.

Сегодня сделал новый шаблон для AVR с поддержкой двух буферов с 320x200x256 и даже вывел свою первую картинку.



Это просто обычная картинка, которая генерируется с помощью x*y, но выглядит прикольно. Вообще что за идея была такая, так это сделать вращение куба и тетраэдра, как мне подсказали раньше в комментах. Однако я решил пойти по сложному пути и создать на верилоге новое окружение для процессора avr, самописного. Теперь у меня есть поддержка 2х буферного 320x200, и можно будет невозбранно рисовать сначала в одном буфере, потом делать обмен и рисовать уже во втором, и таким образом, не будет видно, как рисуется картинка.

Занято 64+64+128=256К и мне мало места остается для буфера глубины, а точнее говоря, вообще никакого места и не остается так то из 302К возможного. А может не надо было делать 256 цветное изображение и достаточно было ограничиться 32К+32К по 16 цветов. Нет, ну правда, тогда было бы больше места, это 64+64+64=96К из 256К занятого и тогда можно было бы расширить память программ до 128К, и в этом случае 256К было бы занято, и с памяти программ можно было бы невозбранно тырить текстуры.

Как сложно то постоянно получается! Ладно, хватит сомнений, надо делать то, что делаю, то есть, рендеринг фигур. И все же... да что такое, переделаю я все-таки до 16 цветного изображения, это не так много кода менять придется все равно. Шаблон оставлю для 256 цветов. Просто переделаю под новый проект с 3д-рендерером.

Вечно у меня мысли путаются. По крайней мере, этот проект с вращением куба и других фигур, у меня получится хотя бы, потому что готовый код уже есть.

Разработка

Previous post Next post
Up