Появляется все больше подробностей гибели малазийского лайнера.

Jul 31, 2014 06:27

Via: pravoslavnij ex Появляется все больше подробностей гибели малазийского лайнера

Резкая реакция всех лидеров Запада на происшедшее в небе Донбасса вполне понятна. Постепенно приходит все больше подробностей и гибели Боинга, и места старта ракеты, и всех предшествующих обстоятельств.

Можно считать уже вполне доказанным, что лайнер погиб от сильнейшего удара облака шрапнели спереди в кабину пилотов. От разгерметизации кабины и салона на высоте более 10 км (давление около 200 мм рт. ст. или в почти в 4 раза меньше нормального атмосферного) экипаж и пассажиры погибли сразу. Вот почему под телами на земле не наблюдалось крови. Ведь из мертвого человека кровь почти не течет. Но при этом все детали кабины пилотов были изнутри забрызганы кровью, ведь именно кабина подверглась удару. Скорость удара была огромной. Паспортная скорость ракеты комплекса Бук -- 1550 м/с. К этому добавляется скорость разлета шрапнели в 900 м/с и встречная скорость лайнера около 260 м/c. Итого самолет встретился с облаком шрапнели на почти что космической скорости сближения около 2700 м/c, что в разы больше скорости пули из автомата. Удар был настолько силен, что ударные тела пробили обшивку и разбили оборудование кабины, при этом разные части и осколки разлетелись по всей кабине, дав вмятины и отдельные пробоины изнутри.

Направление удара ракеты по самолету говорит о многом. Ведь ракета летит на цель по программе. И уже можно определенно говорить, что она летела спереди. А именно там прямо по курсу находилась позиция Бука ополченцев под Снежным. Могла ли это быть ракета Р-60, запущенная с гипотетического украинского самолета Су-25? Первоначально российское Минобороны указало, что за Боингом некоторое время летел Су-25, однако на карте маршрут Боинга в первоначальном изложении был нарисован с грубыми ошибками над Донецком с запада на восток, а не так, как было на самом деле, то есть с северо-запада (от Горловки) на юго-запад (к Снежному). Позже на карте радиолокационной обстановки по данным Минобороны СУ-25 уже отсутствовал. Это не могла быть ракета Р-60 сзади, которая поражает двигатель. Здесь удар пришелся в переднюю часть Боинга, которая вообще невидима сзади за изгибом корпуса. К тому же боевая часть Р-60 весом в 4 кг сильно отличается от боевой части ракеты комплекса Бук весом в 60 кг (в 15 раз). Мог ли это быть удар ракеты Бук с других ракурсов? Тоже нет. Ведь ракета при своей огромной скорости дает выброс шрапнели только вперед или под острым углом. Даже осколки, отлетающие в обратном направлении, не могут преодолеть кинетическую энергию стремительного полета (1550 м/с) и просто замедляют свой полет вперед. Поэтому удар спереди в кабину возможен только в случае удара на контркурсах. А догоняющая ракета никогда не будет обгонять самолет, разворачиваться и наносить удар в лоб. Это не предусмотрено программой, да и не имеет никакого смысла. Не может она также пролететь весь самолет при движении сзади вперед и затем взорваться перед носом. В этом слечае все осколки уйдут вперед. Теоритически можно было бы предположить, что ракета сбоку или сзади могла пролететь весь самолет и взорваться в момент обгона на параллельном курсе или под углом. Однако при огромной начальной скорости облако шрапнели все равно пойдет вперед по носу ракеты или под небольшим углом. Тогда пробоины на корпусе самолета должны будут быть или сзади-вперед, или перпендикулярно корпусу самолета. Здесь же мы видим почти все пробоины спереди. А значит это только удар спереди, а не сбоку и не сзади. Откуда же могла прилететь ракета, чтобы ударить в лоб? Только от Снежного. Ни одной другой теоритически известной позиции комплекса Бук впереди по курсу нет.

К уже сказанному следует добавить, что уже собраны и продолжают собираться многочисленные свидетельства применения комплекса Бук в Снежном.

1. "Бук. Место запуска" http://avva.livejournal.com/2788606.html

2. "Хронология передвижений БУК-а в Украине 17-18.07.2014". http://stepasyuk.livejournal.com/11478.html

3. Продолжение информации о месте запуска. http://avva.livejournal.com/2790690.html

4. Детали полета Боинга и его траектории. http://0serg.livejournal.com/

PS. Здесь во мне говорит выпускник военной кафедры петербургского Политеха и лейтенант запаса зенитно-ракетных войск. Хотя и без опыта службы.
Previous post Next post
Up