Нашел вот залежавший материал, который отснял ещё 1 апреля этого года, когда долгожданное лето было ещё впереди. Мы тогда ещё не знали, что оно будет холодным.
Возможно этот фоторепортаж представляет хоть какой-нибудь интерес для любителей железный дорог России и их истории.
1. РЖД весной проводило вот такую выставку в одном из залов Витебского зала Санкт-Петербурга. Проводилась он в честь 10-летия Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД.
2. Были представлены современные и исторические фото жд вокзалов Октябрьской дороги.
3.
4.
5.
6.
7.
8. С тране работает 15 региональных дирекций жд вокзалов.
9. Самые узнаваемые вокзалы Октябрьской дороги.
Я кажется на всех бывал. Ни один не пропустил.
10. Вокзалы Петербурга.
11.
12. Ветка на Киев - не реализовано. И не будет реализовано.
13. "Ласточки" на Октябрьской дороге. Несколько устарело, нет линии на Всеволожск. Не нарисована линия на Бологое - самая первая в регионе.
14.
15. Немного истории Октябрьской дороги.
16.
17.
18.
19.
20. А вот это интересный проект, о котором я узнал впервые.
21. Проект преобразования Петербурга. Вокзал Северо-Западных железных дорог на новом проспекте Николая II
Перед вами засыпанный Крюков канал. Проспект Николая II идет от нового здания вокзала, который стоит прямо напротив Троицкого собора.
22.
23.
24. Железная дорога в Заполярье, которая по настоящему магистральной стала уже при СССР.
25.
26.
27. До 1910 года изолированная Финляндская дорога.
28. Во время Первой мировой, через нее осуществлялась связь со Швецией и Норвегией, а через них со внешним миром.
29. Старый вокзал станции Белоостров, который не пережил войну.
30.
31.
32.
33.
34. Судя по этой карте, одной из первых построенных дорог в России, была дорога на Харьков и Крым. Та самая, которая сейчас превратилась в тупик из-за Украины.
35.
36.
37. Водные системы, по которым осуществлялась связь Петербурга с Москвой, до постройки Николаевской железной дорогой.
38. Строительство дороги в Заполярье. 1916-17 год.
39.
40.
41.
42.