Решил приступить к постепенному изучению северной Украины, являющейся для меня почти что неизвестной землей. Никогда не ездил там при дневном свете, потому как все поезда на Москву проезжают эти земли только ночью. До вчерашнего дня, единственной в ту сторону, была прошлогодняя поездка в Конотоп, два отчета о которой вы можете посмотреть тут
(
Read more... )
Comments 48
А Конотоп и Ворожбу я хорошо помню по поездкам в Крым. Дважды доводилось ездить в оба конца на поезде Минск-Симферополь.
Кстати, а что такое региональный поезд? Это, как я понимаю, нечто среднее между пригородным и поездом дальнего следования?
Reply
Reply
Reply
Такой же ходит по маршруту Москва - Ярославль. Я на нем ездил
Reply
Reply
Reply
Это погреб-ледник. Раньше же, когда холодильников не было, продукты по ж.д. тоже возили. Мясо, рыбу. Нужен был лёд. В конце зимы его туда запихивали, летом - вагоны проходящих поездов пополняли. Вроде бы так.
Reply
Reply
А то у меня в последнее время все больше россияне в гостях
Reply
Reply
Reply
Только кое-где желаемое выдаётся за действительное, например вот тут:
"Никакого украинского национализма на северной Сумщине нет и в помине, а большинство населения настроено на самые дружественные отношения с Россией, до которой тут рукой подать.
Это обстоятельство постоянно проявляется на каждых выборах, когда электоральная карта северной Сумщины окрашивается в цвета партий, обещающих дружбу с Россией и Белоруссией".
На самом же деле, в Кролевецком районе победила "Батьківщина" с результатом в 41%. Вместе со "Свободой" и "УДАРом" они набрали 60%, в то время как "ПР" и коммунисты 33%, т.е. сторонников независимости и евроинтеграции тут примерно вдвое больше, чем их оппонентов. За "дружбу с Россией" проголосовали только те районы северной Сумщины, которые непосредственно граничат с РФ.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment