Грузинское электровозостроение и Укрозализныця.

Apr 05, 2013 08:55

Оригинал взят у trainfanat в Грузинское электровозостроение и Укрозализныця.
На днях увидел фото вот таких пепелацев -


*Здесь и далее все фото с http://trainpix.org
ВЛ11М6-490 и ВЛ11М6-482. Детища Тбилисского электровозостроительного завода. Мэид ин Джёрджиа гадблеснутая пиндосами по самое немогу.
Думаю, ничего себе, когда они успели почти полтысячи таких единиц наклепать? Почти ничего нового в решениях этих электровозов нет. Банальные советские ВЛ11, технология семидесятых годов. Ну, кабину им новую придумали, и всё. УЗ, оказывается, их покупает.
Смотрим в базе данных trainpix. Всего построено грузинами машин серии ВЛ11М - 490. Из них, 417 штук было сделано в СССР. Именно ВЛ11М-417 значится последним с датой выпуска 1991 год.
В Россию эти утюги шли стабильно ровно до 1993 года. На ВЛ11М-447, который был получен на Северную железную дорогу, регулярные поставки закончились.
Как для 1993 года, дизайн классический, советский.



Было несколько машин в период 1993 - 1996. Это № 450, 452, 457. С ними были какие-то таможенные затруднения. Больше РЖД их не покупали.
А что же грузинские электровозостроители? Трудились во благо самих себя, пихали свою продукцию в Азербайджан и на Украину. Азербайджанские железные дороги получили аж 10 таких чудесных локомотивов! Трудятся они в ТЧ-2 Баладжары, фоток их нет! ))))
Зато есть фото абсолютно новой линейки прорывных грузинских ВЛ11М5, которые пошли на Украину! Эти машины начали строить с 2007 года! Абсолютно новый дизайн! Любуйтесь!!! Сгоревший новенький ВЛ11М5-468 во дворе Львовского локомотиворемонтного завода -


Не иначе как злобные москали подпалили! Решили задавить недобросовестно такого серьёзного конкурента Уральских локомотивов! И впихнуть в Галицию свои убогие лапти - Синары и Граниты!

И таки впихнули! Испытаниями заманивали. Вот эти "отсталые" телеги в ТЧ-1 Львов-Запад!




Но, стальные сердца чиновников УЗ не дрогнули, эти лапти Украина гордо отвергла.

Грузинская мегасерия ВЛ11М5 закончилась в 2008 году. Всего было выпущено целых 11 этих ультрасовременных машин! Все эти чудеса техники попали на Приднепровскую железную дорогу. Это туда, где до сих пор ездит целая куча ветхих древних ВЛ8.
Последний из М5 в Запорожье - ВЛ11М5-478.


Этому мальчику уже целых 5 лет! Впереди должна быть ещё долгая натруженная жизнь.

Время не стоит на месте, грузинский электровозопридумывательный гений воплощает в металле всё новые чудеса.
С 2008 года пошла ещё более новая серия - ВЛ11М6!!! Самое первое фото. С неё и было начато сие повествование.
Всего, за 5 лет, для УЗ доблестными горцами сделано 12 новых машин! Начиная с ВЛ11М6-479 по ВЛ11М6-490. Что характерно, собирается всё это дело на ТЭВЗ из украинских запчастей. )))

А как же производство родных для Украины ДЭ1?
Вот такое делали на Днепропетровском электровозостроительном заводе -


40 штук наклепали. Этот последним пока есть. По всей видимости, таковым и останется уже навсегда. Надпись на бортах «Украина» весьма ему к лицу. ))) Хотя, может, отгонят его в Грузию на ремонт, с бочкой краски в комплекте? Не на одних же запчастях останавливаться.
П.С. А объёмы продукции ТЭВЗ в независимой Грузии поражают. ))) 7 десятков машин за 22 года, это сильно!

УЗ

Previous post Next post
Up