Нашел очень интересную запись. Фото с паровозами под контактной сетью и некоторые мелкие детали - просто супер!
Оригинал взят у
visualhistory в
Огненные дороги Италии 1944 годаРаз уж мы взялись за творчество Вальтера Холльнагеля, доведём этот обзор до конца. В августе 1944 г. этот германский фотограф получил задание запечатлеть состояние итальянских железных дорог. Напомним, что после заключения итальянцами перемирия с союзниками 8 сентября 1943 г. большая часть страны была оккупирована немецкой армией. Пока войска союзников медленно продвигались вперёд, англо-американская авиация наносила разрушительные удары по объектам инфраструктуры, прежде всего, железным дорогам на севере Апеннинского полуострова...
Гороит поезд в депо Фрезоле (Фьезоле?) близ Флоренции, 1944:
Разгром на вокзале Флоренции:
Там же:
Переход Италии в стан союзников спас исторический центр Флоренции, как и Рима, от судьбы Дрездена.
Там же, на вокзале Флоренции:
Там же, депо Porta Psato:
Из-за разрушения станционной водокачки воду приходилось заливать вручную:
А свастика на паровозе убивает, словно с забора наших времен перекочевала. Но ведь фашисты еще есть, они не побеждены.
Немцы заняты восстановлением:
Депо в Анконе:
И здесь заправка водой вручную:
Станция в Анконе:
Паровоз в Анконе:
Немецкие железнодорожники в Вероне:
Пластиковая посуда уже была?!
Странная парочка в Вероне:
Итальянский железнодорожник с немецкими:
Неизвестный германский железнодорожник:
Туннель в Северной Италии:
Восстановленный мост на линии Болонья-Прато:
Работа партизан у городка Риоведжо:
Не всё тогда было разрушено. Вокзал в Милане:
ИсточникНаше знакомство со снимками Холльнагеля будет продолжено.