Вчера в компании с киевским жд фанами
lion_ua и
tokatema прошелся по железнодорожно-промышленным задворкам между станциями Киев-Волынский и Борщаговка.Было найдено много интересного.
Начали мы отсюда.Это горловина станции Киев-Волынский и начало перегона на Киев-Пасс.Перегон Киев-Волынский - -Киев-Пасс четырехпутный.
Старый станционный домик на Киев-Волынском. Расположен он на островке, со всех сторон окруженным жд путями.
Полувагоны выкрашенные в фирменный цвет РЖД. Первый раз такие вижу.
Перегон Вишневое - Киев-Петровка и Борщаговкий химфармзавод.Эта линия связывает фастовское направление с северным жд кольцом Киева и является по сути его частью, а также для связи фастовского и коростеньского направлений.
Километраж тут отсчитывается от Вишневого, от которого тут 7км. От основной линии тут отходит великое множество подъездных и вспомогательных путей в борщаговскую промзону и различные подразделения Юго-Западной дороги, которые разместились между магистральными линиями Киев-Волынский - Коростень и Вишневое - Киев-Петровка. Между этими линиями тут всего около 200 метров и тянутся они так до самого Борщаговского путепровода со скоростным трамваем.
Железнодорожная строительная техника.
На Вишневое.
На Киев-Петровку. Где то тут рядом находится трамвайное депо и огромное Сильпо на проспекте Королева, но пройти туда невозможно.Всё перегорожено бесконечными заборами и промышленной застройкой.Место абсолютно безлюдное и не самое приятное, в темное время суток не решился бы тут прогуливаться.
А это неизвестное мне заведение как раз между жд линиями.Подойти ближе не смог, был облаян собаками, которых тут очень много.
А вот около него в симпатичном скверике и обнаружил те самые локомотивы которые совершенно не типичны для Киева, за исключением тепловоза 2М62.
Это секция украинского грузового электровоза постоянного тока ДЭ1-002.Такие локомотивы работают на Донецкой и Приднепровской дороге, а в Киеве где переменный ток, их по определению быть не может. Всего в Днепропетровске было построено 40 таких машин.
А это 2М62 или как его называют "Машка" с чудом сохранившейся эмблемой железных дорог СССР.
А вот и сам редкий для Киева ветеран ВЛ60.На Юго-Западной дороге такие трудились 30 и более лет назад, а потом были заменены более мощными 2-х секционными ВЛ80. В настоящее время на всем постсоветском пространстве действующими сохранилось всего несколько десятков таких машин.На Украине их эксплуатируют только на Одесской дороге, откуда кстати и прибыл этот локомотив. В России они остались, если не ошибаюсь, только на Северо-Кавказской дороге, в частности в Дагестане.
Хотелось бы узнать что делает эта машина тут? По моему ей самое место в киевском жд музее на Киев-Пасс.
Год выпуска 1963-й, то есть в следующем году машине исполнится ровно полвека.
ВЛ60 это первый советский массовый магистральный электровоз переменного тока.Можно сказать веха в отечественном элетровозостроении.
На территории центра механизации путейных работ.
Тут же рядом еще одна железнодорожная организация.
Вагон от рижского дизель поезда ДР1А.
Линия Киев-Коростень.После проведенной в прошлом году модернизации путей, по ней ходит скоростной поезд Хюндай на Львов.
Обычный пассажирский под двумя ДС3.
Станция Борщаговка - техническая.
Бухой в дрова мужик переходит пути.Хорошо хоть поезд не ехал.Кстати где то тут, на Качалова расположен ветрезвитель.