Интересная поездка выдалась в этот раз. 600 километров проехал на одних только пригородных поездах.
В тот день 8 августа мне предстояла очередная поезда на пригородных из Брянской области в город Орел.
1. Поезд Минск - Адлер на станции Клинцы.
2.
3. Прибывает пригородный РА3 сообщением Новозыбков - Унеча.
4. Пл. 153-й километр.(от Брянска).
5. Потрясающая водонапорка в Унече.
Унеча, в прошлом крупный жд узел. Сейчас есть только ветка на Кричев, отходящая от главного хода Брянск - Гомель. Вокзал типовой, послевоенный. Красивая дореволюционная водонапорка, типовая для Полесской дороги. Станция основана в 1887 году, при строительстве Полесской дороги Брянск - Брест-Литовск.
В общем и целом настроение тревожное и даже несколько нервное. Враг в 70 километрах отсюда.
6. Эти места связаны со Щорсом и Богунским полком. Да, когда то для похода на Киев хватало одной дивизии.
7. Гипсовый Карл Маркс зорко следит за порядком.
8. В Унече был зазор в 50 минут и я сбегал в "Магнит", а также немного поснимал привокзальную обстановку.
Вокзал послевоенный.
Прошу поддержать автора.
Буду рад даже самым скромным переводам. Карта СБ:
2202 2053 3621 5600
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16. На Гомель идёт состав под белорусским 2ТЭ10. Не знал, что на этом плече белорусы водят поезда. Снимал косо криво скрытым способом.
Обстановка сами понимаете..
17. Этот пойдет на Брянск.
18.
19.
20.
21.
22.
23. В Почепе сохранился дореволюционный вокзал конца XIX века. В остальных местах как правило типовые послевоенные постройки.
24. Нас пропускает грузовой на Гомель.
25. Очень старая постройка XIX века.
26. Брянская область хорошо защищена с юга лесами и болотами. Много рек, а дорог меньше чем в наших чернозёмных областях. Но стоит помнить, что в 1941 году это не помешало танковой группе Гудериана пройти через эти места от Рославля до Конотопа и южнее Ромен, где они сомкнулись с танками Клейста.
27.
28. Станция Красный Рог.
29.
30. Станция Пильшино. Тут тоже сохранилось очень старое здание.
31. Остатки довоенной дороги. Собственно XIX века постройки.
32.
33.
34. Станция Выгоничи. Тут окрылись виды на пойму Десны. Видны остатки разобранной электрификации.
35.
36. Проход через Десну по "Голубому мосту" у станции Выгоничи. Десна тут шикарная конечно с её громаднейшей поймой, старицами, заливными лугами. В Брянске в неё впадают три реки: Болва, Снежеть, Свень. После этого эта река становится уже средних размеров и уходит через ЛБС на юго-запад, к логову укронацистского зверя на берегах Днепра. В столицу антимира с которым нам воевать ещё долго.
You can watch this video on www.livejournal.com
37. Пойменное озеро.
38. Брянское Полесье.
39. Станция Свень.
40. Брянский узел. Снял только одно это фото - сами понимаете.
Депо Брянск II, в прошлом основное тяговое на электрифицированной жд магистрали Москва - Киев, теперь на 95% тепловозное, судя по картинке в окне. Видел два древних выгоревших ВЛ80, один из которых старой модификации "т", также два совсем старых ЧС4Т, и всё. Остальное это новые тепловозы КМы и "машки". "Киев - Москва" - этот магистральный ход ушёл в историю. Кстати может далее вообще встать вопрос о целесообразности содержания островной "брянской переменки" и о переводе её на стандарт постоянного тока. И стыковая станция Сухиничи станет не нужна.
41. В Брянске я пересел на еще один РА3, который следовал в Орел.
Зазор был всего 12 минут - успел перебежать через подземный переход на другой путь.
42. А вот дорогу Брянск - Орёл я знаю хорошо. Третий раз еду по этому отрезку исторической Рижско-Орловской дороги. В первый раз ехал тут ещё в 2014 году на АЧ2, второй в 2019 на РА2 и вот сейчас на РА3
43. Русский город Орел в верховьях Оки. Красиво тут!
44. Ока.
45.
46.
47. Орел на Привокзальной площади.
48.