1. Cтанция Махачкала-Порт (вид с мостика который ведет на пляж), она же выполняет пассажирскую функцию в столице Дагестана. Открыта в 1900 году, при строительстве дороги далее на Баку.
Путевое развитие слабенькое, ведь тут и при СССР пассажирских поездов не было очень много. Дальше вдоль Каспия, кроме как на Баку, других поездов по сути и не было.
(
Read more... )
(интересно всегда на родные места со стороны посмотреть)
Здание Саратовского вокзала по плану давно уже должны перестраивать (планы есть, начать должны были ещё году в 2020-м, но из-за ковида и прочих событий сроки "сдвинулись вправо"). По плану должно выглядеть как-то так, так что может и неплохо, что успели ещё в старом виде увидеть - можно будет потом сравнивать "было/стало":
И ещё уточнение небольшое по-поводу Александрова Гая. Он редкая глушь только с точки зрения транспортной логистики, по факту это узел, в котором пересекается несколько газопроводов с разных направлений, в том числе со Средней Азии. По этой же причине АлГай так вдаётся в территорию Казахстана.
Reply
Leave a comment