1. 31 декабря 2022.
Поезд Деда Мороза на станции Дно. Псковская обл. Вокзал на этой станции очень крупный - послевоенный. Явно превышающий потребности пассажиропотока. Тогда в советские десятилетия, тут в Дно пересекались два магистральных хода: Ленинград - Одесса, Киев и Ярославль - Бологое - Таллин.
(
Read more... )
Comments 32
Межгостариф был в 90-е, вообще его изначально сделали под тарификацию международного сообщения в СССР, о межреспубликанских поездах речи тогда не шло - но после 1991 многие внутренние маршруты перешли в категорию международных, и по ним пошёл межгостариф, но он не всегда был дороже внутренних, до августа 98 и в 2007-начале 2008 он был довольно дешёвым.
А швейцарский франк ещё и укрепляющаяся валюта...
Reply
Насколько я знаю по межгосу идут билеты между разными государствами, исключение это поезда РЖД в Петропавловск, которые хотя и международные но на КТЖ не заходят - участки ж/д одного государства на территории другого при межгосе не считают.
Reply
Межгоса нет ни внутри одного государства, даже если идет смена юрисдикций ж/д, так и между государствами если нет смены юрисдикций ж/д. Вот если пересекается и госграница и граница нац. железных дорог (они не всегда совпадают) тогда межгос.
Между РФ и Абхазией межгоса вроде нет. Так как Абхазская ж/д принадлежит РЖД. В Армению же поездов нет из-за блокады Абхазии Грузией и Армении Азербайджаном. Наверное если бы та же Белоруссия продала БЧ РЖД, и в Белоруссию не было бы межгоса. Межгостариф идет если обе станции одновременно в разных государствах и подчиняются разным национальным ж/д.
Reply
На границе РФ и Казахстана много участков как РЖД в Казахстане так и КТЖ в России (Соль-Илецк). Причем слышал, вроде даже зеков в Илецкую тюрьму возят так, чтобы на КТЖ не заходить - какое-то негласное правило, типа это как выезд заграницу у них, а за границу зекам не положено. Конечно это очень сомнительно с точки зрения законности.
Reply
Внутриказахстанских поездов через ст. Локоть больше нет, так построен обход по территории Казахстана.
Reply
Reply
Reply
Если верить педивикии, то производство электровозов начало падать в 2013 г. и с 2014 г. стабильно производят 4-5 машин в год.
( ... )
Reply
Reply
БЧ уже много лет покупает китайские локи в кредит. Как оно там будет между правообладателями запчастей в китайских локах и китайцами мы сейчас пока не знаем, но тенденция на закупку китайского у БЧ есть.
Reply
Правильнее сказать "пробует покупать". Три десятка машин за 10 лет.
Reply
Московская дорога начала получать новые электровозы "Синара" 2ЭС6. В депо Орехово уже поступило 18 новых электровозов. Все выпущены в декабре.
Снято 2 января сего года. Депо Орехово, Московская область. Нескончаемая эпоха ВЛ10(11) потихоньку стала заканчиваться и здесь.
Про "Синару" пишут, что у нее чуть ли не 100% локализации. А вот у асинхронных "Гранитов" должно быть меньше.
По сравнению с российским автопромом и тем более авиапромом российское железнодорожное машиностроение выглядит молодцом - но это на первый взгляд со стороны. "Синара" ведь делала свои локомотивы совместно с "Сименсом" - а "Сименс" помахал ручкой. По крайней мере, официально. Что там в реальности - мало кто знает. А кто знает - распространяться не будет.
Остается только ждать и смотреть на результаты. Если в этом и следующем году производство будет идти сопоставимыми объемами - значит, решения нашли.
P.S.: котельная дымит по-черному. Они что, углем топят? Или отработанное масло жгут?
Думал, уж Подмосковье-то газифицировано...
Reply
Котельные РЖД или от принадлежащих им УК работают на угле даже внутри ТТК Москвы - по одной из версий "стратегический объект(станция/разъезд/депо) не должен зависеть от внешнего трубопровода". Я в Сибири в 90-м видел такую картину - котельная станции топится привозным углём, а в 4-х км от неё активно работающий лесозавод и там не знают куда девать опилки и горбыль - в капитализме 90-х ситуация не изменилась...
В Королёве только в октябре 2021-го закрыли такую угольную котельную от УК РЖД, работавшую на бывший жилой квартал железнодорожников(передан городу в 00-е) ещё со времён НКПС. Осталась ещё котельная на дровах(!!!) в мкр. Торфопредприятие - 20 км по прямой до Спасской башни Московского кремля, такая вот газификация Подмосковья...
Reply
Reply
Вы обычный интернетлжец...
Reply
Leave a comment