На платформе "Каланчевская" вообще ничего не узнать. Реконструкция в самом разгаре. Под два пути реконструкцию уже закончили, делают под еще два пути. Таким образом участок до Курского вокзала будет 4-х путный. Саму платформу переименовали в "Площадь трех вокзалов".
Электрички МЦД идут теперь почти что с той же частотой как и "Ласточки" на МЦК.
1.
2.
3. Новая платформа "Площадь трех вокзалов".
4.
5. Тут ферма двухпутная.
6. И еще одна платформа строится.
7. Улица Маши Порываевой, далее проспект Академика Сахарова.
8.
9.
10. Следующая ферма будет под один путь.
11. Комсомольская площадь. Вид с конца платформы.
12.
13. Историческое здание вокзала станции Каланчевская огорожено.
14.
15.
16.
17. А теперь посмотрим как это выглядит со стороны города. Здесь теперь открылись новые и совсем непривычные виды.
18.
19.
20.
21.
22.
23. Вид с другой стороны.
24. Продолжим движение в сторону Курского вокзала на электричке МЦД.
Судя по всему выемка на перегоне уже расширена и полностью готова к укладке еще двух путей.
25. Непривычными видами встречает Курский вокзал. Я так понял, что полностью переукладывается путевое развитие.
Привычный Курский вокзал мы уже потеряли. Там уже почти ничего не напоминает о прошлом. Путевое развитие полностью перекладывается. Не хочу никого задеть, но Курский по факту теперь принадлежит городу Москве, а не всей стране, поскольку приоритет отдан чисто внутрирегиональному проекту - МЦД.
И никакими поездами дальнего следования там уже похоже не пахнет, про транзитные поезда и говорить нечего. Впрочем может что-то и отправляется с него несколько раз в сутки, на Белгород и Нижний Новгород. Не проверял расписание. А что с "Сапсаном" который ходил из Питера в Нижний?
Не совсем понятно - зачем теперь такое громадное здание, которое строили некогда при СССР под южное направление (Крым, Кавказ, Украина).
26. Предлагаю виртуально прогуляться по Курскому, от платформы МЦД, через здание вокзала, к Садовому кольцу.
Теперь транзитные поезда из Петербурга едут по задворкам Москвы, стоят час в Лихоборах, где перецепляют локомотив, потом прибывают на совсем небольшой Восточный вокзал, который ближе к восточной окраине города и больше похож на обычную станцию пригородных поездов. И это я пишу как житель Петербурга. У нас отняли целый час, если мы едем в столицу на наиболее дешевых транзитных поездах.
28. Электрички на Нижегородское направление все еще отправляются с Курского.
29.
30. Пригородный терминал Нижегородского направления.
31. Временная деревянная платформа.
32.
33. Электричка на Нижегородское направление.
34. С этой стороны на первый взгляд путевое развитие не изменилось.
35.
36. Следующий поезд МЦД прибывает на Курский.
37.
38.
39. Внутри самого здания.
40.
41.
42.
43. Торговый центр "Атриум" загородивший вид на Курский вокзал со стороны Садового кольца.
44.
45.
46.
47.
48.
49. Проезд к вокзалу со сторону Садового кольца.
50. Вот этот автобус "Б" (бывший троллейбус) кстати ходит довольно часто. Можно сесть и совершить экскурсию по Садовому кольцу Москвы. Людей в целом не слишком много.
51.
52.
53.
54. Мой снимок 2010 года. Украинский поезд на Каланчевской эстакаде.
Реклама партнеров.