>Больше всего поразил вот этот маленький снаряд, который может оснащаться совсем маленькой атомной бомбой.
Помнится, у Широкорада в своё время вычитал, что самый малый калибр, в который смогли вписать ядерный боеприпас - шесть дюймов; причём, что у нас, что за рубежом
Фото 5-6 - УАЗики и Нивы производят, а вот Весту они зря выставили, ее как минимум в этом году не будет. В машине много импортных запчастей + зачем-то затеяли перенос производства из Ижевска в Тольятти. Попил бабла? Дилеры сдурели от жадности - просят за эту машину под 3 миллиона рублей. Понятно, что пропали традиционные конкуренты - корейские, немецкие и французские бюджетные легковушки - но за 3 млн. уже продаются новые китайские кроссоверы с гораздо более продвинутым оснащением.
11-12 - БПЛА Форпост - лицензионная копия израильского Searcher, разработанного в начале 90-х. Лицензия приобретена после Пятидневной войны 08/08/08, выявившей большие проблемы с БПЛА.
13-14 - Орлан-10 - пожалуй, самая массовая птичка из применяющихся в СВО (не считая китайских квадрокоптеров). Использовался еще в Сирии.
Ну - а с другой стороны - и что? Трёхленийка вон вполне до сих пор используется - а ей лет куда как больше. С оружием, в этом плане, вообще проще. Есть удачный образец - и работать он будет очень долго.
Comments 6
Помнится, у Широкорада в своё время вычитал, что самый малый калибр, в который смогли вписать ядерный боеприпас - шесть дюймов; причём, что у нас, что за рубежом
Reply
Дилеры сдурели от жадности - просят за эту машину под 3 миллиона рублей. Понятно, что пропали традиционные конкуренты - корейские, немецкие и французские бюджетные легковушки - но за 3 млн. уже продаются новые китайские кроссоверы с гораздо более продвинутым оснащением.
Reply
13-14 - Орлан-10 - пожалуй, самая массовая птичка из применяющихся в СВО (не считая китайских квадрокоптеров). Использовался еще в Сирии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment