Впервые сегодня побывал на Канонерском острове теплым и тихим летним вечером. До этого все больше в холодное время года бывал тут. Обратил также внимание, что благоустройство тут с каждым годом все лучше
( Read more... )
На фото 10 Вам удалось запечатлеть редкостного по нынешним временам "зверя". Это БЕТОННАЯ плавучая баржа! Когда-то в тридцатых годах прошлого века такая технология была довольно распространена, даже океанские суда пытались отливать из бетона. Но по мере развития рынка металла и падения цены на стальной лист бетонное судостроение ушло в прошлое.
Ну так она сейчас и используется в качестве дебаркадера (к ней водолазный катер пришвартован). :) "Дебаркадер" это не тип судна, это функция. Чаще всего в них переделывают списанные суда. Смысл термина можно кратко объяснить как "плавучий причал". А в середине прошлого века из железобетона отливали, как я уже рассказывал, даже океанские суда. Вот немного инфы по теме: https://ru.wikipedia.org/wiki/Железобетонное_судостроение
Ну а я про что же? Чаще всего основанием под такой плавучий речной вокзал служил корпус списанного судна. Да, погуглил здесь, действительно в СССР делали понтоны для дебаркадеров из железобетона, причём стандартные, серийно. Но чаще всего, не заморачиваясь, ставили дебаркадеры на списанные пароходы и баржи. Фотографий и/или четрежей серийных железобетонных понтонов специально для дебаркадеров не нашёл сейчас в инете. А вот то что бетонные баржи были и было их много - знаю хорошо. Правда вживую не видел их ни одной.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Фотографий и/или четрежей серийных железобетонных понтонов специально для дебаркадеров не нашёл сейчас в инете. А вот то что бетонные баржи были и было их много - знаю хорошо. Правда вживую не видел их ни одной.
Reply
Leave a comment