А у нас на юге Санкт-Петербурга позавчера открылся новый железнодорожный путепровод. Всего работы по его перестройке заняли менее полутора лет.
И построен не просто какой-то унылый мост, каких по стране тысячи. Все сделано с чисто петербургским подходом - очень красиво, как будто речь шла не о жд мосте где-то на окраине, как оно в общем-то и есть.
А как иначе, ведь мосты - самые разные, большие и маленькие, это наше петербургское - всё.
Вместо двух очень старых жд мостов над Пулковским шоссе, которые сильно сужали проезжую часть, создавая пробки, построен один абсолютно новый, длиной 110 метров.
Построена пока что часть под один путь, но создан задел под возможный второй путь - отсыпана насыпь, построены устои.
Это железная дорога ведет в Петербургский порт и тут достаточно интенсивное грузовое движение, которое к сожалению за последние три месяца существенно упало. Теперь возможно второй путь под который все готово, понадобится не скоро.
Хотя мне повезло с движением, поймал сразу два поезда, которые проследовали от станции Среднерогатская в сторону станции Предпортовая.
1.
2.
3.
4.
5.
6. В сторону станции Среднерогатская.
7. Насыпь под второй путь, которой раньше не было.
8. Идет контейнерный в сторону порта.
9.
10.
11.
12.
13.
14. Пулковское шоссе. Вид на юг, в сторону Гатчины.
15. И на север в сторону города.
16.
17. Раньше тут было два отдельных моста. Причем второй был когда то над Варшавским жд ходом, который в 60-е годы перенесли в сторону.
18.
19. Декоративный элемент. Мост построен явно с "излишествами".
20. Еще один со стороны Среднерогатской.
21.
22.
23.
24.
25. Вид на мост с северной стороны.
26. Вид с платформы "Аэропорт".
27.
28. Верстовой столб XVIII века.
29. Платформа "Аэропорт". Появилась на насыпи в 60-е годы при переносе Варшавского жд хода.
30.
31. В последние 15 лет южнее платформы "Аэропорт" возникла большая транспортная развязка. А раньше тут был вид на Пулковские высоты.