Станция Боярка.Пригород Киева

Apr 30, 2012 22:54

Вчера был в Боярке,сейчас это почти пригород Киева.Это в детстве,в 70-е эти места мне казались настоящим селом,а представьте лет 100 назад.
Природа ошалела от такого неожиданно нагрянувшей жары.Еще не распустились листья у доброй половины деревьев,а жара как в августе.Что с климатом то происходит?Может в июне ,опять как в прошлом году будет лить дождь и температура +13?


Памятник узкоколейному паровозу,установленному в честь событий описанных в романе Николая Островского "Как закалялась сталь" и в одноименном фильме, в главной роли которого снялся будущий "Шарапов".





Вокруг замечательный смешанный лес,что скорее характерней для северных и западных предместий Киева.Много дубов,что придает этой местности необычайно позитивную энергетику.Неслучайно именно эти места ,в 70-х годах 19 века,при постройке жд линии Нежин-Киев-Фастов-Казатин,были избраны для основания дачного поселка для киевлян,которое получило название Боярка.До этого в этой местности находилось только село Будаевка.Некоторое время населенный пункт так и назывался,Боярка-Будаевка.



Направление на Фастов.От Киева ,расстояние примерно 25км.Этот участок железной дроги был электрифицирован одним из самых первых в киевском регионе,еще в 50-х годах,вначале постоянным током.

Здание вокзала.Именно тут,на мосте ,ко мне подбежала какая то девица в форме УЗ и начала говорить,что съемка запрещена и что там еще.Я ей просто сказал,что снимаю что хочу и не мешайте.


Старая царская водонапорная башня.Между прочим я заметил,что на меня стали обращать местные жители,мол что он тут такого интересного нашел.Стоит и фотографирует и это в придачу после скандала на мосте,когда девица  орала на меня на диком суржике.Возможно эти люди  впервые подняли голову и обратили внимание на свою историческую водонапорную башню.
Вроде на дворе 21 век.Когда же наши граждане научатся спокойно относится к человеку с фотоаппаратом?Просто дикость какая то.




Улица Карла Марса.В Киеве такого давно не встретишь.



Памятник Павлу Корчагину на фоне бывшего детского приюта,построенного в 1911 году.



Неплохие дома строили в Российской империи.

А это здание у жд насыпи построено после войны.В этом месте,рельеф местности резко снижается ,образуя овраг,по которому течет ручей.При постройки железной дороги овраг перегородили насыпью и образовался каскад озер.


Свято Михайловская церковь на берегу каскада прудов ,которая хорошо просматривается с проходящих поездов.А вы знаете ,что именно по этой местности ,целых 100 лет ,проходила граница России и Польши,по условиям Андрусовского перемирия 1667 года?
Церковь эта была построена в 1901 году и всегда принадлежала Московскому патриархату.При Советской власти она никогда не закрывалась.
В 1941 году по этим же местам проходила линия КИУРа, а в августе и июле того же года шли ожесточенные бои нашей армии с вермахтом.








Какая то очень длинная труба,перевозимая поездом на нескольких платформах, с надписью "Китай".Была похожа на межконтинентальную ракету


Надо сказать,что движение поездов тут очень интенсивное.Это главная магистраль Юго Западной дороги.






В озере плавало много рыбы.Видел даже щук и карпов.Все оказалось просто,пруды охраняются и ловля рыбы возможна только за деньги,а сейчас и вовсе запрещена-нерест.




Старые дубы.




Церковь Архистратига Михаила.




Внимательно прочитайте.Вот что значит русская идентичность! Еще было написано,что деньги на строительство храма выделили в том числе  Иоанн Крондштадсткий и Константин Победоносцев.
А говорят мол "Украина-не Россия".





Все цветет и так рано.А дубы стоят совсем без листьев.


Сгоревший домик у железной дороги,еще царской постройки.


Новые и старые опоры контактной сети.






От Москвы 880км.


Еще одна церковь,построенная совсем недавно,тоже Московского патриархата.






Водоотвод .Видна старая кирпичная кладка 19 века.






Слабо охраняемый переезд.О каком скоростном движении может идти речь?








поездки по Украине

Previous post Next post
Up