Вчера был в Боярке,сейчас это почти пригород Киева.Это в детстве,в 70-е эти места мне казались настоящим селом,а представьте лет 100 назад.
Природа ошалела от такого неожиданно нагрянувшей жары.Еще не распустились листья у доброй половины деревьев,а жара как в августе.Что с климатом то происходит?Может в июне ,опять как в прошлом году будет лить дождь и температура +13?
Памятник узкоколейному паровозу,установленному в честь событий описанных в романе Николая Островского "Как закалялась сталь" и в одноименном фильме, в главной роли которого снялся будущий "Шарапов".
Вокруг замечательный смешанный лес,что скорее характерней для северных и западных предместий Киева.Много дубов,что придает этой местности необычайно позитивную энергетику.Неслучайно именно эти места ,в 70-х годах 19 века,при постройке жд линии Нежин-Киев-Фастов-Казатин,были избраны для основания дачного поселка для киевлян,которое получило название Боярка.До этого в этой местности находилось только село Будаевка.Некоторое время населенный пункт так и назывался,Боярка-Будаевка.
Направление на Фастов.От Киева ,расстояние примерно 25км.Этот участок железной дроги был электрифицирован одним из самых первых в киевском регионе,еще в 50-х годах,вначале постоянным током.
Здание вокзала.Именно тут,на мосте ,ко мне подбежала какая то девица в форме УЗ и начала говорить,что съемка запрещена и что там еще.Я ей просто сказал,что снимаю что хочу и не мешайте.
Старая царская водонапорная башня.Между прочим я заметил,что на меня стали обращать местные жители,мол что он тут такого интересного нашел.Стоит и фотографирует и это в придачу после скандала на мосте,когда девица орала на меня на диком суржике.Возможно эти люди впервые подняли голову и обратили внимание на свою историческую водонапорную башню.
Вроде на дворе 21 век.Когда же наши граждане научатся спокойно относится к человеку с фотоаппаратом?Просто дикость какая то.
Улица Карла Марса.В Киеве такого давно не встретишь.
Памятник Павлу Корчагину на фоне бывшего детского приюта,построенного в 1911 году.
Неплохие дома строили в Российской империи.
А это здание у жд насыпи построено после войны.В этом месте,рельеф местности резко снижается ,образуя овраг,по которому течет ручей.При постройки железной дороги овраг перегородили насыпью и образовался каскад озер.
Свято Михайловская церковь на берегу каскада прудов ,которая хорошо просматривается с проходящих поездов.А вы знаете ,что именно по этой местности ,целых 100 лет ,проходила граница России и Польши,по условиям Андрусовского перемирия 1667 года?
Церковь эта была построена в 1901 году и всегда принадлежала Московскому патриархату.При Советской власти она никогда не закрывалась.
В 1941 году по этим же местам проходила линия КИУРа, а в августе и июле того же года шли ожесточенные бои нашей армии с вермахтом.
Какая то очень длинная труба,перевозимая поездом на нескольких платформах, с надписью "Китай".Была похожа на межконтинентальную ракету
Надо сказать,что движение поездов тут очень интенсивное.Это главная магистраль Юго Западной дороги.
В озере плавало много рыбы.Видел даже щук и карпов.Все оказалось просто,пруды охраняются и ловля рыбы возможна только за деньги,а сейчас и вовсе запрещена-нерест.
Старые дубы.
Церковь Архистратига Михаила.
Внимательно прочитайте.Вот что значит русская идентичность! Еще было написано,что деньги на строительство храма выделили в том числе Иоанн Крондштадсткий и Константин Победоносцев.
А говорят мол "Украина-не Россия".
Все цветет и так рано.А дубы стоят совсем без листьев.
Сгоревший домик у железной дороги,еще царской постройки.
Новые и старые опоры контактной сети.
От Москвы 880км.
Еще одна церковь,построенная совсем недавно,тоже Московского патриархата.
Водоотвод .Видна старая кирпичная кладка 19 века.
Слабо охраняемый переезд.О каком скоростном движении может идти речь?